(II ступень развитие внутреннего видения)
Может кому поможет, хотя я еще не пробовал:
Техника безопасности.
1. Обязательно ежедневно выполнять упражнения по I ступени.
2. Перед занятием не рекомендуется делать упражнения «колокол» и «прокачка головы».
3. На занятиях по II ступени, при работе с экраном внутреннего видения, учащиеся работают с закрытыми глазами и в черной маске.
4. После работы с экраном внутреннего виденья, необходимо, плавно перейти из нематериального пространства, в материальное пространство. Открывать глаза можно только со «всплеском».
5. Все команды Учителя, Ученик должен обязательно дублировать мысленно и добиваться от «биокомпьютера» точного выполнения команд. При получении положительного результата, Ученик произносит вслух четко и уверенно слово «есть».
6. При возникновении помех на экране внутреннего виденья в виде пятен, полос, разноцветных изображений, четко и уверенно попросить биокомпьютер их удалить, сказав: «Спасибо, мне этот сюжет не нужен». Затем ученик повторяет первоначальную команду. Нельзя терять позицию «Хозяина».
7. Картинки, появившиеся без команды, Ученик должен сразу убрать. Биокомпьютер поблагодарить, сказать: «Спасибо» и повторить команду. Нельзя терять позицию «Хозяина».
8. При появлении расплывчатого изображения, Ученику необходимо сделать дополнительный «всплеск» в экран биокомпьютера. Если изображение осталось прежним, то занятие закончить, биокомпьютер закрыть по схеме. Экран белый. Свернуть его в линию. Линию сжать в точку. Точку удалить. Экран черного цвета. Снять маску. Со «всплеском» открыть глаза.
9. Не рекомендуется работать с биокомпьютером после 20.00
10. Обязательно присутствие родителя на первых 3-5 занятиях.
11. Работать дома с биокомпьютером разрешается после третьего занятия и только в паре с родителем.
Надеть маску, глаза закрыть. Дать темноте объем. Пусть появиться точка, яркая, белая. При появлении точки, Ученик четко отвечает «есть». Точку растянуть в линию, линию развернуть в экран. Если точка не появилась, дать повторную команду. В случае, когда точка исчезает или уплывает, дать команду, чтобы она появилась вновь в центре. Четкости изображения добиться повторной командой.
Экран белый. Предложить Ученику показать размеры экрана руками. Если экран маленький, то его необходимо расширить.
Упражнение: работа с цветом.
Экран белый. Ученик последовательно окрашивает экран в разные цвета и при положительном результате четко произносит слово «есть». Пусть, экран станет красным, желтым, синим, фиолетовым, розовым и т.д. Все цвета должны быть четкими, сочными.
Экран белый. Разделить экран по вертикали на две части. Линия четкая черная. Левую половину экрана окрасить в зеленый цвет, правую половину в синий цвет и т.д.
Экран разделить на две части по горизонтали и каждую часть раскрашивать в разные цвета.
Упражнение: таблица 3х3.
Экран белый. Разделить экран на 3 равные части по вертикали, границы четкие. Не убирая вертикальных границ, разделить экран на 3 части по горизонтали. Клетки одинакового размера, границы четкие. Заполнить клетки слева на право, сверху в низ.
красныйсиний желтый
черный зеленыйрозовый
фиолетовыйкоричневыйоранжевый
Предложить ученикам прочитать таблицу:
а. слева на право.
б. по часовой стрелке, против часовой стрелки.
в. по столбикам с верху вниз.
г. по диагонали.
Упражнение: единица.
Экран белый. Пусть, появиться единица. Сместить ее вправо, влево, вверх, вниз, удалить до точки, приблизить. Пусть, единица станет во весь экран, в центре ее приколоть кнопкой и пусть она вращается почасовой стрелки, против часовой стрелки.
Упражнение: роза.
Экран белый. Пусть, появиться красная роза. Приблизить ее, удалить. Пусть, на стебельке появиться листочки и шипы. На лепестках капельки росы. Потрогать рукой капельки росы, шипы, какие они. Посчитать сколько у нее листочков, шипов, лепестков. Пусть, роза распуститься, понюхать ее, почувствовать ее аромат. Пусть, появится жужжащая пчела. Пусть, она подлетела к розе, сядет на цветок. Рассмотреть пчелу, какое у нее брюшко, крылышки, как она хоботком собирает нектар, потрогать ее усики, крылышки, погладить ее брюшко. Пусть, пчелка улетит.
В зависимости от самочувствия, занятие можно закончить. Биокомпьютер закрыть по схеме. Экран белый. Свернуть его в линию. Линию сжать в точку, точку удалить. Если самочувствие в норме, то работу продолжить.
Упражнение: Луна.
Экран белый. Пусть, экран станет черным. Пусть появиться полная желтая Луна. Приблизить Луну. Рассмотреть ее поверхность, потрогать грунт ладонью. Пусть, появятся 3 инопланетянина, грузовик с кирпичами. Пусть, инопланетяне построят дом. Пусть, появиться ваш двойник. Попутешествуйте вокруг дома, хорошо рассмотрите дом, посчитайте окна, двери, потрогайте стены, посмотрите, из какого материала они сделаны. Пусть ваш двойник зайдет в дом и посмотрит, сколько комнат, как они обставлены. Пусть, двойник пройдет на кухню, на кухне есть холодильник, посуда, мебель. Откроет холодильник, почувствует холодный воздух, возьмет 2 яйца. Подойдет к плите, поставит на горячую конфорку сковородку, положили кусочек сливочного масла, масло тает и шипит. Разбить в сковороду яйца, и понюхать, как все вкусно пахнет. Горячую яичницу переложили на тарелочку. Съели все что приготовили. Почувствовать вкус еды. Вышли из дома. Изображение стереть.
Упражнение: крестики и нолики.
Экран белый. Пусть появиться таблица 3х3. Поочередно один игрок рисует крестики в таблице, а второй игрок рисует нолики. Цель – кто быстрее из игроков заполнит линию из 3 клеток по горизонтали, вертикали или диагонали. Стереть изображение.
Закрытие экрана внутреннего видения.
Экран белый. Свернуть его в линию. Линию сжать в точку, точку удалить. Сделать черное пространство. Снять маску. Со «всплеском» открыть глаза.
Заключительная часть.
1.Работа с энергетикой:
Сделать 10 «всплесков» через глаза, «вертикальную прокачку», «прокачку головы».
2.Беседа о самочувствии.
Всем успеховСтатистика: Добавлено asta123 — 15 авг 2009, 19:03
]]>