Френдилка писал(а):Если нет ног то никто в этой лужицы и не стоит , нет ног нет проблем !
Хочь верь хочь неверь .
Так за чем же дело стало, Армэн Френдилкович? Ноги на рельсы - поезд готов!
Вот и достигнешь полноты сущности, хошь верь хошь не верь. А ноги пристроим куда нить, потом.
Turistby писал(а):Axonal писал(а): Нет веры (в свою картину мира) - нет и саморефлексии. Типа, вердикт
Axonal" а можно для особо тупых, немного пояснить данную фрвзу.
Я не знаю, как это пояснить, потому что это всё относится к абстрактному принципу "
должен верить". Получается, что я опишу следствия опыта, которые могут показаться для разума полной чушью.
Всё сводится к тому, что воин
не верит ни во что! Это делает его чрезвычайно текучим существом, потому что таким образом устраняются все противоречия - все "за" и "против". Парадокс, да? Как так можно ни во что не верить? Тем не менее, "ни во что" - означает "что-то" - что-то в своей голове. А чему можно верить в своей голове ? Образу себя? Картине мира? Мысленной жвачке, состоящей из верований, предрассудков, страхов и иллюзий и желаний? Да, именно этому - больше там ничего нет! И пока не придет на практике знание о том, что в голове у каждого есть один большой "глюк-иллюзия контроля" относительно жизни, понять концепцию "должен верить" будет сложно. Когда воин не верит ни во что, освобождаясь от своей картины мира, точка сборки становится текучей и он способен сам выбирать "во что верить" в данный момент - для текущих нужд сталкинга (и не более того!), т.к. он должен верить. Иными словами он уже не держится за свои убеждения и верования, как это делают большинство людей. Многие люди не способны (да и не хотят) отказаться от своих убеждений, более того они за свои убеждения так держатся, что готовы "порвать всех", глотку перегрызут, лишь бы доказать свою правоту
. И всё это происходит из-за ЧСВ или ЧЖ. Воин же готов в любой момент отказаться от своих убеждений и верований, какими бы они правильными ему не казались - в пользу трансформации и изменений. Его интересует только личная сила, которую он получит изменяясь, а не его убеждения, которые суть ограничения приковывающие к картине мира, какими правильными бы они не казались. Так как он ни за что не держится, у него поэтому есть Всё для познания. Когда сила выталкивает воина в непознанное, ему нельзя верить в свою картину мира, иначе он не уловит то знание, которое ему нужно получить в непознанном. Если он начнет верить в свою картину мира, значит он сопротивляется процессу трансформации, держится за свое старое знание. Осознание непрерывно изменяется и развивается, поэтому то что было сегодня для нас "правильным", завтра может оказаться совсем наоборот, об этом нужно постоянно помнить, выслеживая себя. Когда начинаешь понимать, какой этот мир загадочный и непостижимый и просто необъятный и
постоянно меняющийся - осознаешь свое ничтожество, понимаешь, что ты ВООБЩЕ ничего не знаешь о нем, как тут можно
во что-то верить??
Процесс трансформации осознания очень серьезно затрагивает вопрос веры. В это время сила так начинает давить и "расшибать вдребезги" твои верования, что становится страшно (первый враг) - т.к. нет уже былой уверенности во что либо, нет стабильности, не за что зацепиться, некуда податься, да и от себя не убежишь. Для разума такое положение вещей кажется настоящим кошмаром, и если нет стойкости, то с большой вероятностью можно загреметь в психушку. Это реально накатывающий страх смерти, от которого можно схватиться за голову и побежать куда глаза глядят (один такой случай знаю, но это не мой случай). Если в этот период твоей личной силы достаточно, чтобы осознать иллюзорность происходящего - тогда всё в порядке, страх начинает отступать, на его место приходит ясность происходящего. Каждое действие становится точным и взвешенным, т.к. важно происходящее в "здесь и сейчас", а приснопамятная саморефлексия и вовсе уходит в небытие. Откуда же брать такую стойкость? Да всё оттуда же - из "
должен верить". Это что-то типа особого настроения. Это настроение я как раз и описал в этом посте абзацем выше.