Точка сборки - цель сталкинга
- coldmaster
- Воин
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 29 май 2004, 03:21
- Откуда: Питер
-
- Воин
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 14:28
- DmL
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 02:57
coldmaster, ТС – это шар в энергетическом коконе человека, через который проходит множество энергетических волокон. Волокна несут информацию мира, которую мы считываем, и трактуем каждый по-своему, создавая свой собственный мир.
Насколько много мы можем воспринимать входящих волокон, настолько гибкими и разными мы можем быть.
Насколько много мы можем воспринимать входящих волокон, настолько гибкими и разными мы можем быть.
- Незнайка
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 июн 2005, 17:39
- Откуда: Россия, СПб
- Контактная информация:
НОРНА писал(а):Ощутить точку сборки нельзя - я согласна, увидеть у других можно . Наши ощущения вполне материальны (зрение, слух, вкус, осязание, обоняние), чувства же - продукт наших эмоций . Точка сборки же является центром осознания. Если осознавать центр сознания, то фигня выходит.
Что касается выражения "безжалостно выслеживать себя" означает, высокие требования к своему сознанию, поведению и эмоциям, которые предполагают контроль над глупостью.
Как чикист выслеживает своего оппонента, так и ты должен в социуме выслеживать свои глупые мысли и действия (например, чувство собственной важности). Но здесь засада
Попытка все взять под контроль чревата нервными расстройствами, комплексами и индульгированием. И здесь приходит на помощь неделание... Стройная и слаженная система - ЕДИНА.
Уважаемая НОРНА, если убрать из Ваших рассуждений логику, то получится сталкинг! Попробуйте, очень советую! Вы все пишите правильно, только в рамках психологии, а здесь речь идет об энергетике. Свою энергетику чувствовать можно и управлять ей тоже можно. А иначе как видеть и управлять энергетикой других?!
ТС - это энергетический объект (сами же пишете об этом). Так почему же его нельзя почувствовать?!
-
- Воин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 июл 2005, 16:04
ИМХО, Норна права.
ТС - это энергетический объект (сами же пишете об этом). Так почему же его нельзя почувствовать?
Но ведь чувствовалка она по сути и есть эта самая ТС. Получается как видеть левым глазом свой левый глаз - непосредственно невозможно, только используя что-то третье, напр. зеркало, но и то это получится не глаз, а его отражение.
Вы па моему забыли что в сущности другие это те же ваши проинтепретированые еманации
...
Паменьше нужно ананировать на существани некоего внешнего мира
Ткните в меня сцылкой, где у ДХ написано, что внешний мир не существует и что "другие это те же ваши проинтепретированые еманации".
Насколько я поняла, эманации у ДХ понимаются как подобие энергетических полей, а предметы материального мира - это как отдельные энергетические сгустки, наделенные (или не наделенные) осознанием и не более.
ТС - это энергетический объект (сами же пишете об этом). Так почему же его нельзя почувствовать?
Но ведь чувствовалка она по сути и есть эта самая ТС. Получается как видеть левым глазом свой левый глаз - непосредственно невозможно, только используя что-то третье, напр. зеркало, но и то это получится не глаз, а его отражение.
Вы па моему забыли что в сущности другие это те же ваши проинтепретированые еманации
...
Паменьше нужно ананировать на существани некоего внешнего мира
Ткните в меня сцылкой, где у ДХ написано, что внешний мир не существует и что "другие это те же ваши проинтепретированые еманации".
Насколько я поняла, эманации у ДХ понимаются как подобие энергетических полей, а предметы материального мира - это как отдельные энергетические сгустки, наделенные (или не наделенные) осознанием и не более.
-
- Воин
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 14:28
Ara_macao писал(а):Но ведь чувствовалка она по сути и есть эта самая ТС. Получается как видеть левым глазом свой левый глаз - непосредственно невозможно, только используя что-то третье, напр. зеркало, но и то это получится не глаз, а его отражение.
это сложно достачно описать но сущесвует активность сознания напраленая на восприятие самого восприятия Я бы очень рекомендовал всем пытаться развить в себе эту функцию
НА мой взгляд она и есть второе внимание В этом состоянии
объектом сознания являютсчя не внешние объекты а сами ощущения
Это состонияе называется пограничным поскольку внимание колеблется между правой и левой строной не оказываясь полностью ни на одной из них
Ara_macao писал(а):Ткните в меня сцылкой, где у ДХ написано, что внешний мир не существует и что "другие это те же ваши проинтепретированые еманации".
Насколько я поняла, эманации у ДХ понимаются как подобие энергетических полей, а предметы материального мира - это как отдельные энергетические сгустки, наделенные (или не наделенные) осознанием и не более.
дх говорил о коконе заключающем в себе часть эмнаций и эмнации
на английском "at large" НАблдать мы можем маленьку область внутри кокона подсвечемую тс
в лингве наиболее подходящий перевод слова "at large"
- свободные на просторе либо "во всем объеме"
Внутренние эмнации настраиваются на внешние что наскольку я помню
и есть процесс восприятия Но ощущаем мы только внутренние
Ваабще это тонкий вопрос и обсуждать его имеет смысл только в измененке а в ней обсуждать практически нет смысла
-
- Воин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 июл 2005, 16:04
морж ый
1)Ну мы вроде тут обсуждали наблюдение точки сборки в первом внимании, правда в итоге свели все просто к пониманию того что точка поехала. А во втором внимании (или при приближении к нему) я думаю вполне возможно, то что ты описал.
2)Я подумала насчет "другие это те же ваши проинтепретированые еманации". Я теперь думаю, что скорее всего Кастанеда имел ввиду как раз пантеистические представления. Потому что больно уж часто встречаются все эти пантеистические и неоплатонические термины, типа эманации, духи и тд, да и сам ДХ в конце многосерийного романа из человека знания превращается в банального шамана. И как следствие: либо Кастанеда все свои истории выдумал, смешав индейский шаманизм с индуизмом, неоплатонизмом, даосизмом и еще черти-чем, либо истории с ДХ реальные, но тогда сам Кастанеда тормоз, раз описал все представления в пантеистических терминах , не развивая при этом никаких философий, и я бы даже сказала, отрицая в некоторых местах любые формы многобожия и идолопоклоничества.
1)Ну мы вроде тут обсуждали наблюдение точки сборки в первом внимании, правда в итоге свели все просто к пониманию того что точка поехала. А во втором внимании (или при приближении к нему) я думаю вполне возможно, то что ты описал.
2)Я подумала насчет "другие это те же ваши проинтепретированые еманации". Я теперь думаю, что скорее всего Кастанеда имел ввиду как раз пантеистические представления. Потому что больно уж часто встречаются все эти пантеистические и неоплатонические термины, типа эманации, духи и тд, да и сам ДХ в конце многосерийного романа из человека знания превращается в банального шамана. И как следствие: либо Кастанеда все свои истории выдумал, смешав индейский шаманизм с индуизмом, неоплатонизмом, даосизмом и еще черти-чем, либо истории с ДХ реальные, но тогда сам Кастанеда тормоз, раз описал все представления в пантеистических терминах , не развивая при этом никаких философий, и я бы даже сказала, отрицая в некоторых местах любые формы многобожия и идолопоклоничества.
- coldmaster
- Воин
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 29 май 2004, 03:21
- Откуда: Питер
-
- Воин
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 14:28
Ara_macao писал(а):морж ый
2)Я подумала насчет "другие это те же ваши проинтепретированые еманации". Я теперь думаю, что скорее всего Кастанеда имел ввиду как раз пантеистические представления. Потому что больно уж часто встречаются все эти пантеистические и неоплатонические термины, типа эманации, духи и тд, да и сам ДХ в конце многосерийного романа из человека знания превращается в банального шамана. И как следствие: либо Кастанеда все свои истории выдумал, смешав индейский шаманизм с индуизмом, неоплатонизмом, даосизмом и еще черти-чем, либо истории с ДХ реальные, но тогда сам Кастанеда тормоз, раз описал все представления в пантеистических терминах , не развивая при этом никаких философий, и я бы даже сказала, отрицая в некоторых местах любые формы многобожия и идолопоклоничества.
Ты очень рационально настроена То что другие сущесвуют или не существуют не более чем мысль Скажем я общаясь с тобой по сути общаюсь со своим бразом тебя Придем мы к некоему соглашению относительно того есть ты или нет зависит скорее от глубины моей осознанности Если я вижу этот свой образ имеено как образ то я на языке дх пришел к целостности самого себя - ни меня ни других нет
есть образы которые формируются в сознании Ваабще для меня это ключевой момент Что касается учения дх в целом я имею схему изложеную в Огне изнутри с орлом эмнациями коконом тс итд
то эта схема полностью применима для психоделии и является единственной на мой взгляд попыткой схематезировать психоделической опыт в открытой печати Я уверен что некие аналоги существуют в закрытых линиях в которые входят через различные уровни посвящения Не длумаю что кака что либо изобрел
хотя термин "эманация" в речи индейца звучал бы нелепо
Хотя пути силы неисповедимы Возможно дх как то воздейсвовал на сознание каки через внелогическую передачу а кака уже
придумывал слова Ваабще дело тут скорее в том что книги каки содержат мощный энергетический заряд и те кто сталкивается со сдвигами тс получают от них неоценимую пользу
-
- Воин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 июл 2005, 16:04
морж ый писал(а):Что касается учения дх в целом я имею схему изложеную в Огне изнутри с орлом эмнациями коконом тс итд
то эта схема полностью применима для психоделии и является единственной на мой взгляд попыткой схематезировать психоделической опыт в открытой печати
Не единственной. У Грофа есть книги систематизирующие опыты с ЛСД на добровольцах. Вообще ЛСД первоначально применялся в качестве лекарства для лечения различных психический заболеваний, причем весьма эффективно.
-
- Воин
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 14:28
Ara_macao писал(а):У Грофа есть книги систематизирующие опыты с ЛСД на добровольцах. Вообще ЛСД первоначально применялся в качестве лекарства для лечения различных психический заболеваний, причем весьма эффективно.
я почему то думаю что Гроф исследовал галюцинирование, а не психоделию и он не выходил за грань рациональной схемы
-
- Воин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 июл 2005, 16:04
морж ый писал(а):я почему то думаю что Гроф исследовал галюцинирование, а не психоделию и он не выходил за грань рациональной схемы
Гроф изучал трансперсональные состояния психики, шаманский транс тоже можно к ним отнести.
Почему обязательно надо выходить за рациональные схемы, если результат одинаковый?
-
- Воин
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 14:28
Ara_macao писал(а):морж ый писал(а):я почему то думаю что Гроф исследовал галюцинирование, а не психоделию и он не выходил за грань рациональной схемы
Гроф изучал трансперсональные состояния психики, шаманский транс тоже можно к ним отнести.
Почему обязательно надо выходить за рациональные схемы, если результат одинаковый?
Рациональность весьма поверхностный и жесткий уровень сознания
Чела может колбасить жестока но он при этом вполне может продолжать цепляться за этот уровень
-
- Воин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 июл 2005, 16:04
Рациональность объяснений Грофа имелась ввиду, а не подъопытных. То есть то что он объяснял переживания как пренатальные воспоминания, потом как генетическую память от родителей и тд. Часть данных действительно подтвердила его теории, а чать он так и не смог объяснить кроме как прошлыми жизнями.
Так что Гроф тоже излишей рациональность не страдал.
А ваще, я думаю, что лучше воздержаться от попыток все это объяснить с какой-бы то ни было теологической точки зрения, и ограничиться констатацией фактов. В прынципе у ДХ я не заметила особых философских уклонов, просто передача опыта измененных состояний сознания.
Так что Гроф тоже излишей рациональность не страдал.
А ваще, я думаю, что лучше воздержаться от попыток все это объяснить с какой-бы то ни было теологической точки зрения, и ограничиться констатацией фактов. В прынципе у ДХ я не заметила особых философских уклонов, просто передача опыта измененных состояний сознания.
-
- Воин
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 14:28
Ara_macao писал(а):А ваще, я думаю, что лучше воздержаться от попыток все это объяснить с какой-бы то ни было теологической точки зрения, и ограничиться констатацией фактов.
да можно и не канстатировать
Ara_macao писал(а): В прынципе у ДХ я не заметила особых философских уклонов, просто передача опыта измененных состояний сознания.
воину не нужна философия поэтому у дх нет философии
ничего лишнего Если схема с тс эмнациями итд работает то нафига нужна другая Если не работает найди другую но че та я не вижу ни одной другой психоделической схемы которая бы работала
-
- Воин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 июл 2005, 16:04
морж ый писал(а):воину не нужна философия поэтому у дх нет философии
ничего лишнего Если схема с тс эмнациями итд работает то нафига нужна другая Если не работает найди другую но че та я не вижу ни одной другой психоделической схемы которая бы работала
Не совсем корректно, я думаю. "воину не нужна философия" для продвижения на пути стремления к свободе и только. Но это не единственное и далеко не самое главное чем может жить человек. Для меня путь воина - этого всего лишь способ достижения ясности восприятия окружающей действительности, особого рода психотехника. Всю эту мифологию про голодных пернатых, карму и сансару я отбрасываю, как неуместную здесь философию. Оставляю только смеху с эманациями, не вдаваясь в рассуждения об их природе, и ТС + психотехники типа сталкинга. Даже необходимость сновидений вызывает у меня некоторые сомнения. Ну есть они и ладно, но зачем к ним специально-то стремиться, нафига они ваще нужны? Чем текущий мир не устраивает?
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 21:33
- Откуда: москва
-
- Воин
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 14:28
Ara_macao писал(а): Даже необходимость сновидений вызывает у меня некоторые сомнения. Ну есть они и ладно, но зачем к ним специально-то стремиться, нафига они ваще нужны? Чем текущий мир не устраивает?
баланс на границе между сном и реалом позволят видеть движение
более глубокое погружение видимо позволит упралять этими потоками
Забавно что в тайчи сперва тренируют пограничное состояние в столбе стоя а потом переносят его вместе со столбом в движение в форме В идеале должно достигаться движение с помощью мысли
-
- Воин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 июл 2005, 16:04
морж ый писал(а):баланс на границе между сном и реалом позволят видеть движение
более глубокое погружение видимо позволит упралять этими потоками
Забавно что в тайчи сперва тренируют пограничное состояние в столбе стоя а потом переносят его вместе со столбом в движение в форме В идеале должно достигаться движение с помощью мысли
Я так поняла, что ключевое слово в твоем ответе *Забавно*.
-
- Воин
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 14:28
Ara_macao писал(а):Я так поняла, что ключевое слово в твоем ответе *Забавно*.
ключевым бsло "пограничное састаяние" Балансирование на границе сна и реала левой и правой стороны на мой взгляд ведет к целостности А забавно то что тайчисты пытаются двигаться на уровне сна Формы тайчи немного похожи на хождение во сне
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей