Taya-ti писал(а):намерение и есть выбор
и в чем - противоречие?
Выбор чего, съесть конфетку или нет?
Выбирает ЧФ
А намерение выражается, и только шанс иметь шанс (дух) его проявит.
Если не осознаются противоречия, то что-то не так, пора просыпаться
Taya-ti писал(а):намерение и есть выбор
и в чем - противоречие?
takvok писал(а):Taya-ti писал(а):намерение и есть выбор
и в чем - противоречие?
Выбор чего, съесть конфетку или нет?
Выбирает ЧФ
А намерение выражается, и только шанс иметь шанс (дух) его проявит.
Если не осознаются противоречия, то что-то не так, пора просыпаться
takvok писал(а): Выбрать намерение?
А как же следовать указаниям знаков
А как же «Я уже отдан силе…»
Выбирать намерение это ЧСВ от прочтения книг КК
намерение и есть выбор
намерение и есть выбор
и в чем - противоречие?
takvok писал(а):Может быть намерение без выбора
Могут быть мысли бес слов
takvok писал(а): Может и я немного, только не помню, а если помню, то не верю, а если верю то это ЧСВ.
Только дырявый горшок может пытаться стать человеком знания по своей воле
takvok писал(а):Откуда берутся дыры? Например, если никогда не извинялся трудно в первый раз сказать «прости». Можно назвать это гордыней. Но стоит только один раз попросить прощение, дыра появилась, извинения будут выскакивать даже тогда, когда не замечаешь этого. Или например, трудно назвать себя дураком, но стоит это сделать, так потом по открытому каналу целые теории строятся на этом.
Недырявый горшок это только для нагвалей. Дырявый горшок может сам, только количество дыр надо увеличивать, но не на одной из них не зацыкливаться. В конце концов количество перерастет в качество. Горшок (ЧФ) потеряется или точнее не будет иметь значение.
Это куда же должно сместится ТС?Taya-ti писал(а):…по ее словам, личность - плотнее чем тело…
Taya-ti писал(а):она говорила, что нужно проделывать дыры в структуре Личности до тех пор, пока Личность не станет прозрачной и в конце концов - не исчезнет,
или - расширять, вбирать в Личность все больше и больше, пока она не сольется с миром, т.е. - со всем, что ее окружает...
если первое мне более-менее понятно, то второе - не очень понимаю как
Дон Хуан рассказывал, как во время ночных путешествий по пустыне Нагваль Хулиан основательно просветил его относительно природы чувства собственной важности и движения точки сборки. По словам Нагваля Хулиана, чувство собственной важности - это чудовище о трех тысячах голов. Противостоять ему и победить его можно лишь в трех случаях. Во-первых, если отсечь все головы последовательно; во-вторых, - достичь того загадочного состояния, которое называется местом без жалости, постепенно разрушающего чувство собственной важности; и в-третьих - если за мгновенное истребление трехтысячеголового чудовища заплатить своей собственной символической смертью.
1234567890 писал(а):Когда личнасть становится способой залезать во все более широкий спектр ситуаций.
takvok писал(а):1234567890 писал(а):Когда личнасть становится способной залезать во все более широкий спектр ситуаций.
Тогда и первый и второй способы знакомой Taya-ti являются постепенными действиями соизмеримыми с отрубаниями голов трехтысячиголового чудовища.
Различие только в символьных образах: рубить головы, дырявить горшок, переживать разные ситуации.
- знаешь что, дружок, прочитал твой опус и вот что тебе скажу... В книгах, в любых книгах, всегда будут противоречия.... Видишь ли, книги пишут люди... и читают их люди.... А сколько людей ,столько и мнений. В Тибетском БуддизЬме есть такое понятие, как пять Джнян или Пять Мудростей. Возможно сам термин тебе и знаком, судя по твоим увлечениям Восточной философией (по твоим же словам). Но видимо ты не вполне проник в суть этого. Так вот эти 5 мудростей представляют собой пять аспектов Высшей Мудрости изначального Будды — Ади-будды.Но хочу всет такие спросить, никто не встречал несоответствия в книгах?
- это Сила РАЗЛИЧЕНИЯ (Вивека). Хорошо уметь видеть РАЗНИЦУ... Но есть и другая мудрость:Четвертая из пяти мудростей - это всеразличающая мудрость, символизируемая Амитабхой. Зеркало, как мы видели, равно отражает все предметы, но в то же время оно не смешивает и не путает их различительные признаки. Зеркало отражает тончайшие детали, что весьма важно.
- это способность видеть ОБЩЕЕ, в том, что кажется различным. Можно назвать это способность к СИНТЕЗУ, в отличие от АНАЛИЗА (различения). Не плохо бы обладать и тем, и другим, иначе будешь непременно входить в заблуждения, всё смешивая, либо во всём видеть лишь разницу. Надеюсь намёк понятен?!Третья из пяти мудростей - мудрость равенства или одинаковости, символизируемая Ратнасамбхавой. Просветленный ум видит все с полной объективностью, он видит одну и ту же реальность во всем, ту же шуньяту во всем, и поэтому v него равная установка ко всему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей