На основе первых трёх видеокассет по тенсе, издательством София в 90-х годах были изданы три книги под названием "Дар Нагваля". Инициатором издания был Сидерский, он же написал текст, комментарии и подготовил картинки и фотки к пассам.
Книги эти почему-то не переиздавались. В инете я нашёл выложенную только вторую из трех книг : h**p://praktika.narod.ru/shaman/book/dar2/dar2.htm
Остальных почему-то нет.
Если кто знает, подскажите, где можно скачать остальные две книги.
Вот как выглядят бумажные версии этих книг:
h**p://sophya.kiev.ua/pic/DarNagvalia1.jpg
h**p://sophya.kiev.ua/pic/DarNagvalia2.jpg
h**p://sophya.kiev.ua/pic/DarNagvalia3.jpg
"Дар Нагваля" - три книги на основе первых трёх ви
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 15:16
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 15:16
- Русалка
- Воин
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 10:02
- Откуда: Москва
- Чайный пакетик
- Воин
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:15
- Чайный пакетик
- Воин
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:15
-
- Воин
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 18 ноя 2003, 14:20
- Откуда: Россия
Насчет фильума имеется ввиду биологический вид.
Не стоит забывать о том, что эта книга "Дар нагваля" - личная интерпретация пассов йогом Андреем Сидерским, который представляет свои собственные идеи о магических пассах так, как будто они имеют прямое отношение к Карлосу Кастанеде или Дону Хуана, или шаманам Древней Мексики. Это просто его личные фантазии на заданную тему.
Не стоит забывать о том, что эта книга "Дар нагваля" - личная интерпретация пассов йогом Андреем Сидерским, который представляет свои собственные идеи о магических пассах так, как будто они имеют прямое отношение к Карлосу Кастанеде или Дону Хуана, или шаманам Древней Мексики. Это просто его личные фантазии на заданную тему.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 15:16
lunatik_ писал(а):Не стоит забывать о том, что эта книга "Дар нагваля" - личная интерпретация пассов йогом Андреем Сидерским
Сидерский готовил к изданию только первые две книги и вот что он сам написал по этому поваоду
Дар Нагваля 3 подготовил А. Лаппа.
А насчёт "личных интерпретаций", то легко можно убедиться в отсутствии оных, сравнив содержание видео Дар Нагваля от "клингрин" с содержанием книг.
А если есть какие-то отличия, которые я не узрел, то будьте любезны укажите мне на них.
-
- Воин
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 18 ноя 2003, 14:20
- Откуда: Россия
Любомир Всеволод писал(а):lunatik_ писал(а):Не стоит забывать о том, что эта книга "Дар нагваля" - личная интерпретация пассов йогом Андреем Сидерским
Сидерский готовил к изданию только первые две книги и вот что он сам написал по этому поваоду
Дар Нагваля 3 подготовил А. Лаппа.
А насчёт "личных интерпретаций", то легко можно убедиться в отсутствии оных, сравнив содержание видео Дар Нагваля от "клингрин" с содержанием книг.
А если есть какие-то отличия, которые я не узрел, то будьте любезны укажите мне на них.
Спасибо за интересный вопрос:)
В свое время когда эти книги только вышли я сам по ним занимался и они какую-то помощь мне оказали на первых порах. Я тогда очень сильно цеплялся за мелкие детали и пропускал то, что, как я сейчас вижу, было существенным. В этом смысле книги Сидерского мне вполне соответствовали - я искал "костыли" разумых объяснений для всего что я делаю. Я ни шагу не делал без объяснений самому себе. Но сейчас, спустя некоторое количество лет я пришел к пониманию того, насколько сильно отличаются пассы в интерпретации Сидерского от "духа" и "буквы" учения Дона Хуана.
Самый очевидный пример из множества других: все тексты Сидерского, с которыми я знаком, пронизаны плотным, мрачным настроением его личности. Ощущение безрадостности и некоторой обреченности - вот что я читаю в его выступлениях и письмах. Как говорится в одном анекдоте, в таком настроении слона не продашь. Тогда как все, кто занимался под руководством Дона Хуана, а затем и Карлоса Кастанеды, усиленно практикуют нечто совершенно иное - легкое, безличное, радостное и уважительное настроение, не свойственное этому миру.
А как можно передать магию линии Дона Хуана, потакая своей важности, в настроении безысходности и подавленности? К тому же не имея связи с этой линией?
Я уважаю Сидерского как интересного и творческого практика, но его поиски лежат совсем в другой стороне от путей новых видящих. В этом смысле, например Серкин и его "Хохот шамана" гораздо ближе по чувству и по темпераменту к новым видящим. В Шамане, которого описывает Серкин, совсем не чувствуется важности и мрачности, порождаемой переразвитым эго. Это по настоящему удивительно! Я был потрясен! Быть великим эгоманьяком наподобие Ксендзюка или Сидерского - в этом нет никакой магии, это банальная история. Но лишиться своей важности - это невероятно, это настоящая магия - говорила Кэрол Тигс.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 15:16
lunatik_ писал(а):
все тексты Сидерского, с которыми я знаком, пронизаны плотным, мрачным настроением его личности.
Спасибо за ответ. Согласен с вами в том, что намерение у Дара Нагваля Сидерского и у видео Дара Нагваля разные, хотя содержание внешне вроде бы то же самое.
Да и самомнение у Сида ещё то, и этим пронизано всё его творчество. Он привык, что за ним постоянно бегает стадо лохов с пылающим взором, которые возносят его до уровня полубога. В такой атмосфере конечно тяжело ему с ЧСВ справится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей