mouse писал(а):
У меня предложение: давайте не будем говорить об осликах и обычных людях. Давайте говорить о Воинах.
Благодарю вас за высказанное мнение.
Я принимаю ваше предложение, уважаемая mouse. Будем говорить о безупречных Воинах, не допускающих невыгодных для себя ситуаций, в которых они выглядели бы обычными людьми или осликами(полагаем,что ослик и воин понятия не совместимые, поэтому среди осликов нет ни одного воина). Итак, вопрос "когда воину необходимо связать себя верой?" Мне думается, в том случае, когда у воина нет точных знаний по какому-то вопросу. В своих рассуждениях о зарождении веры вы сказали:" И воин испытывает неопределимое чувство доВЕРия (не вера, а нечто ДО нее)." Дорогая mouse, скажите пожалуйста, можно ли назвать это самое неопределимое чувство доВЕРия просто намерением или еще точнее резонансом с намерением?
Мои аплодисменты, профессор Jart красиво, мощно. Я беру на себя смелость поблагодарить вас от лица уважаемого собрания и от себя лично за любезно предоставленный вами интереснейший трактат о сути веры и ее месте в системе мироздания. Позвольте несколько комментариев.
"Они (Творцы) создали их(миры) из пустоты, просто поверив и захотев." Вот. Вот оно. Желание - основа творчества, основа движения. Каббалисты приравнивают желание к жизни. Есть желание -есть жизнь. Желание исполнено - эта жизнь закончена. У человека много желаний - много жизней. (Не поэтому ли на иврите слово "жизнь" исключительно во множественном числе - жизни?)Желание и намерение близки по значению, но между ними, строго говоря, нельзя поставить знак равенства. Скажите, профессор, не задумывались ли над границей разделяющей эти два понятия?
Абсолютно согласна с вами в том, что вера на должна становится клеткой для человека, а скорее мостиком к Знаниям. Благодарю вас за ваше исчерпывающее мнение о связи веры и намерения.
Сожалею, что разочаровал Вас
Господин Н., вы меня не разочаровали. Если в общении с людьми вы не хотите видеть их, то это ваш выбор, я могу это принять.