либо есть хрестианство и рай да ад либо нет.
А что для тебя будет доказательством того, что есть или нет? Я, например, считаю, что нет. Но я еще более темный, чем обычный воин. А благочестивым христианам следует избегать общаться с такими людьми как я. Ибо
«Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет. Не так -- нечестивые, [не так]: но они -- как прах, возметаемый ветром [с лица земли]. Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники – в собрании праведных. Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет». [Пс. 1]
если ДХ это черный
Ну, это, смотря с какой точки зрения.
С точки зрения дона Хуана и Кастанеды – не черный (что, впрочем, и неудивительно).
С точки зрения христианства – видимо, черный. А его последователи, наверное, отлучены от церкви (что тоже неудивительно). Можешь об этом посмотреть в Интернете. Кстати говоря, Рерихи тоже отлучены от церкви. И даже Блаватская, несмотря на ее любовь к Православию.
С точки зрения Блаватской и Рерихов – не знаю, самому интересно. Наверное, все-таки черный. Можешь попробовать спросить об этом у Ключникова.
получается нет не белых не черных . есть серые .... надо пологать что в человека
Ну, может быть род энергии можно поменять. Серый может воссиять белизной или погрязнуть во мраке.
дело в том что главное ? … познание себя . или просто шаблоннное следование какимто догмам поступкам
Кажется, лучше всего здесь дать банальный ответ: это каждый решает для себя сам. Я свое решение уже принял.
для хрестианина то главное это поступки а далеко не познание себя
Для меня тоже, хотя я очень, очень далек от христианства.
что нет дьявола а тут на те есть
По «Агни-Йоге» и Рерихам (а, следовательно, и по Блаватской) дьявол, Люцифер есть. Детали можно узнать, например, в Александр Клизовский «Основы миропонимания новой эпохи», т.3, гл.7 «Проблема добра и зла».
В христианстве, кажется, дьявол есть не всегда. Например, в некоторых течениях христианства он может рассматриваться просто как «персонифицированный грех».
Что говорил по этому поводу дон Хуан это не ко мне.