что рвеца привязанность пуруши к конкретному месту в пракрити
Но после осбождения он остается в паракрити
у тебя в этом случе остается двойственость..даже при достижении свободы.
какая же это свобода? есл осталась двойственность, то и неполнота осталась. и значит и несвобода..
джива на языке учения дх это чел форма
От нее избаляются а бога нет
пусть так.
джива или душа это чел форма.
но избавившись от привязанностей этой души к обьектам пракрити или материи, душа не исчезает.
душа осознает свою сопричастность Щиве или Богу или единому Сознанию), которое обладает качествами Сат, или бытия (есмь), Чит или сознавания и Ананды или блаженства.
а в случе описания КК форма должна исчезнуть. значит это не душа.
а представления о себе как о человеке.
вот это да. должно исчезнуть.. если хочешь достичь большего.
но это не душа а канчукасы или ограничения или самоотождествления себя с тем, что тебя ограничивает и ввергает в эти формы. времени, причинности, пространства, желаний и прочего..
у тебя неверное представление о йоге.
вина не твоя. такое представление у большинства европейцев, кто пользовался только книгами,а не реальным опытом духовной жизни.
на самом деле ты свои переживания назвала йогическими терминами, использовав их для объяснения своего. а не наоборот, идти к тем истинным смыслам, которые были заключены в этих терминах.. ибо для второго нужен реальный учитель, которые верно понимает эти слова.
..а насчет Бога Миша М прав.
чтбы что-то отрицать, надо вначале это уже иметь :) чтобы его отринуть.