Сообщение iSkRa » 20 апр 2011, 19:18
"единственный способ, как можно смотреть на нагваль,
так это как если бы он был обычным явлением. Следует моргать, чтобы
прервать пристальный взгляд. Наши глаза - это глаза тоналя, или пожалуй,
более точным будет сказать, что наши глаза были выдрессированы тоналем.
Поэтому тональ считает их своими. Одним из источников твоего
замешательства и неудобства является то, что твой тональ не отступается от
твоих глаз. В тот день, когда он это сделает, твой нагваль выиграет
великую битву. Твоей помехой или лучше сказать помехой каждого, является
стремление подстроить мир согласно правилам тоналя. Поэтому каждый раз,
когда мы сталкиваемся с нагвалем, мы сходим с дороги, чтобы сделать наши
глаза застывшими и бескомпромиссными. Я должен взывать к той части твоего
тоналя, которая понимает эту дилемму, и ты должен сделать усилие, чтобы
освободить свои глаза. Тут нужно убедить тональ, что есть и другие миры,
которые могут проходить перед теми же самыми окнами. Нагваль показал тебе
это сегодня утром. Поэтому отпусти свои глаза на свободу. Пусть они будут
настоящими окнами. Глаза могут быть окнами, чтобы заглядывать в хаос или
заглядывать в эту бесконечность."
"Смена положения глаз всегда облегчает ношу тонналя"
И там же есть про поворот головы опять же для
"Смена положения глаз"
"в подобных случаях ты должен начится делать это самостоятельно - но только для передышки, а не для того чтоб оградит себя , сохранив распорядок тонналя"
Моя визуализация имеет значение только если она выполняет функцию
"смена положения глаз"
чтобы настроить свой мир по другим правилам . Я наверно понимаю что сколько голов столько и миров )
одними цитатами насколько сложно об этом рассуждать и тем более переводить на какой то технический язык , а надо бы ,Этот момент у Кастанеды вообщеи не освещен , неся при этом роль переключателя на другие энергетические режимы, когда полностью менялась энергетика благодаря настройке глаз , а вот как ?