FoBoss я привел пример процессов, которые происходят планово и не спонтанно, они запланированы определенным кодом)
А причем тут плановость или спонтанность? Об этом говорилось выше? Вы привели пример не связанный с вашим утверждением. Обоснуйте связь. И подискутируем. Когда вас сбивает машина, вы становитесь калекой, теряете работу, семью, судьба дает вам шанс стать, в том числе. и безжалостным. Где тут плановость? Помогу вам. Дон Хуан по плану привел КК к МБЖ, создав нужную ситуацию?
Ты доказываешь, что ты полностью обусловлен извне,
Вам из вашего внутри вИдно, что я полностью обусловлен извне? И даже немножко не осталось не обусловленного? А, кстати, ЧЕМ, можете пояснить? Приведите мне эти доказательства. Поговорим обо мне.
Ты этого не замечаешь, не понимаешь, потому ты выражаешь только бытие или способ существования своей личности, твой особый случай,
Согласен. Я не замечаю, как вы отклонились от обсуждения темы, а начали обсуждать меня, как личность. Вы полагаете, что эти доводы, касающиеся моей личности могут изменить СУТЬ уже высказанной мною своей позиции? Тогда объясните
почему?
Спорят двое. У одно заканчиваются аргументы и он говорит другому - "Ты дурак. А что мне может доказать дурак?". Тот чешет дыню и говорит- "Логично. Если я дурак, то значит я и дурость несу."
твой особый случай
Это потому что вы - особенный, как вы мне писали? Особенный особенно обособляет особенности особей.
потому я метафорически, а не "по-хамски" тебя поправил - не нужно молоть чепуху,
"МЕЛЕШЬ" это метафора? Хорошо. почему вы не написали "ты СЕЙЧАС мелешь"? Когда так говорят, не имеют ввиду, что человек что то там мелет. Имеют ввиду что человек, мелющий чепуху, ерунду, ахинею, бред, вздор, - кто? Чепуховец, ерундец, ахинейщик? Нет этому есть конкретные эпитеты - дурак, тупой и пр. Вы не написали "ЧЕПУХУ". Это уже сейчас оправдываетесь ею.
ты понимаешь, что выражаешь только свой способ существования, причем делаешь это категорично, не допуская ничего другого, строго схематично и в задаваемом тобой порядке, а все литературные вольности языка для тебя это "хамство"?)
Выше описанный пример - это пример использования уже устоявшегося разговорного КЛИШЕ. И трактуется людьми однозначно так, как я описал. Если вы можете оспорить это, то, плиз. Порассуждаем. Это - стереотипы восприятия, основанные на шаблонах речевых оборотов. И когда человеку говорят - "ты чего тут МЕЛЕШЬ?". - вряд ли он воспримет эту фразу как оценку себя в качестве писателя Гоголя. А поймет, что его иносказательно обозвали дурнем. Если я не прав, то поправьте меня.
Не хочу ваш же прием использовать против вас же. Не стоит. Вам и от этих моих, уже приведенных замечаний, тяжело будет "отбиться". Вы сделаете вид, что не заметили их, как и предыдущие. Хотя взять ваши фразы и найти в них
ваше понимание того, что вы выражаете свой способ существования, с претензией на категоричность, не допуская ничего другого, строго схематично и в задаваемом вами порядке литературные вольности языка, - не составит труда. Знаете почему люди так похожи? Они стереотипно воспринимают, мыслят, реагируют, относятся, действуют. И потому "разглядеть" человека не сложно, если понимать как работают эти шаблоны.
И, Дохтур, есть множество традиций мысли, если ты не осознаешь к какой из них ты принадлежишь и говоришь то, что говоришь, то ты безответственный пупсег, ты это осознаешь? что без определенной традиции мысли ты живешь в тисках обстоятельств?)
Я осознаю, что придерживаюсь традиции толтеков. Традиция мысли - это когда мыслишь традиционно и бац, ты уже в традиции. А мыслить то о чем надо? Полагаю о традиции. Чтоб уже наверняка мыслью (не пальцем же) в небо (необъятные дали традиции). Как вы тут распалились, неся слово особенное в массу моей безответственности. А может вы тренировались на мне в миссионерстве, проповедничестве? Тогда все понятно.
А
ты безответственный пупсег
это вы тоже метафорически, эдакая особенная литературная вольность языка? У вас, однако, много обстоятельной вольности, раз вы так ответственно даете мне оценку.
Вы озаботились вИдинием меня в тисках? Вы вИдящий? Если так исчерпывающе отчетливо рисуете себе картину, в которой я зажат тисками обстоятельств? И каких же?