КОММЕНТАРИИ. Колесо времени. Карлос Кастанеда
В высказываниях из «Отдельной реальности» начинает с примечательной ясностью проявляться то настроение, с каким шаманы Древней Мексики относились ко всем своим усилиям, связанным с намерением. Рассказывая о древних шаманах, сам дон Хуан подчеркивал, что чрезвычайно интересным для современных практиков аспектом того мира было острое, как бритва, осознание, которое шаманы древности развили в отношении всеобщей силы под названием намерение. Они поясняли, что связь каждого из тех людей с этой силой была настолько чистой и четкой, что они могли в свое удовольствие влиять на все вокруг. Дон Хуан говорил, что намерение тех шаманов, доведенное до такой отточенной глубины, было единственной помощью, какая только существовала у современных практиков. Он выразил это обыденными словами, сказав, что если бы современные практики были честными перед самими собой, то заплатили бы любую цену за то, чтобы иметь возможность жить под зонтиком такого намерения.
Дон Хуан утверждал, что каждый, кто проявляет хотя бы легкий интерес к миру шаманов древности, незамедлительно втягивается в круг их острого, как бритва, намерения. Для дона Хуана их намерение было чем-то столь неизмеримым, что ни один из нас не способен с этим бороться. Кроме того, он рассудительно говорил, что с таким намерением не нужно бороться, так как это единственное, что следует принимать в расчет; оно было сущностью мира тех шаманов — мира, к которому современные практики стремятся больше, чем к чему-либо иному, что только можно вообразить.
Настроение высказываний из «Отдельной реальности» создано вовсе не моим собственным намерением. Это настроение проявилось независимо от моих целей и желаний. Можно сказать, что оно оказалось совершенно противоположным моим замыслам. Скрытый в тексте книги загадочный виток колеса времени внезапно пришел в движение и проявился в состоянии напряженности — того напряжения, которое определило направление моих усилий.
Если говорить о моих ощущениях в то время, когда я писал «Отдельную реальность», то я могу правдиво утверждать, что считал себя счастливчиком, погруженным в антропологическую полевую работу, так что мои чувства и мысли были настолько далеки от мира шаманов древности, насколько это вообще возможно. У дона Хуана было иное мнение. Будучи закаленным воином, он знал, что я едва ли смогу освободиться от магнетической тяги намерения, созданного теми шаманами. Я погружался в него независимо от своего желания и от того, верил в него или нет.
Такое положение дел вызвало у меня подсознательную тревогу. Это было не то беспокойство, какое можно было бы определить или выявить — его трудно было даже осознать. Оно пронизывало все мои поступки, не предоставляя мне никакой возможности осознанно поразмыслить о нем. Могу лишь сказать, что я был смертельно напуган, хотя не смог бы объяснить, чего именно боюсь.
Я много раз пытался проанализировать это ощущение страха, но мгновенно начинал испытывать утомление и усталость. Я сразу понимал, что мои вопросы к самому себе безосновательны и излишни, в результате чего прекращал попытки анализа. Я обратился к дону Хуану с вопросами о моем состоянии, желая получить от него совет и поддержку.
— Ты просто боишься, — сказал он. — Вот и все. Не пытайся определить загадочные причины своего страха. Загадочная причина находится прямо перед тобой, в пределах досягаемости — это намерение шаманов Древней Мексики. Ты имеешь дело с их миром, и этот мир время от времени показывает тебе свое лицо. Разумеется, тебе трудно выдержать такое зрелище. Впрочем, временами это трудно и для меня. Любому из нас тяжело его выдержать.
— Ты говоришь загадками, дон Хуан.
— Да, пока это кажется загадкой. Когда-нибудь ты все поймешь. Сейчас просто глупо пытаться говорить об этом или что-то объяснять. Все, что я попробую объяснить тебе, будет лишено смысла. В данный момент какие-нибудь непостижимые банальности показались бы тебе бесконечно более осмысленными.
Он был совершенно прав. Причиной всех моих страхов действительно была одна банальность, которой я стыдился тогда и стыжусь сейчас, — я боялся одержимости демонами. Этот страх возник у меня еще в детстве: все необъяснимое, разумеется, становилось чем-то злым и пагубным, что стремилось погубить меня.
Чем пикантнее становились пояснения дона Хуана, связанные с миром древних шаманов, тем острее становилось мое ощущение необходимости защитить себя. Это чувство невозможно было выразить словами. Это была не просто потребность защититься; скорее, это было желание уберечь достоверность и неоспоримую ценность того мира, в котором живут человеческие существа. Единственным знакомым мне миром был мой мир. Если он подвергался опасности, у меня немедленно возникала реакция — она проявлялась в том особом страхе, который я никогда не смогу объяснить. Он был похож на тот страх, какой, должно быть, испытывает человек при попытке объять собственную беспредельность. Это не был страх смерти или увечья — нет, нечто неизмеримо более глубокое. Он был настолько глубок, что любой шаман-практик запутался бы при любой попытке осмыслить его.
— Ты окольным путем пришел прямо к понятию воина, — сказал дон Хуан.
В то время он уделял концепции воина бесконечное внимание. Он говорил, что воин, разумеется, представляет собой нечто большее, чем просто принцип. Это образ жизни; этот образ жизни является единственным средством, сдерживающим страх, и единственным каналом, с помощью которого практик может обеспечить свободное течение своей деятельности. Без концепции воина было бы невозможно преодолеть все камни преткновения на пути знания.
Дон Хуан определял воина прежде всего как бойца. Это особое настроение, которому способствует намерение шаманов древности, и любой человек способен перейти к этому настроению.
— Намерение тех шаманов, — говорил дон Хуан, — было таким отточенным, таким мощным, что уплотняло структуру воина, хотя сам практик мог об этом даже не подозревать.
Коротко говоря, для шаманов Древней Мексики воин был настолько согласованной с протекающей вокруг него битвой, настолько бдительной боевой единицей, что в его чистейшей форме воину не нужно было ничего лишнего для того, чтобы выжить. Не было необходимости делать воину какие-либо подарки, ободрять его словами или действиями или пытаться утешать и воодушевлять его — все это уже встроено в структуру самого воина. Поскольку эта структура определялась намерением шаманов Древней Мексики, они заранее позаботились о том, чтобы в нее вошло все, что только может понадобиться. Окончательным результатом стал боец, сражающийся в одиночестве и обеспеченный в рамках его безмолвных убеждений всеми побудительными силами, необходимыми для продвижения вперед без жалоб и потребности в одобрении.
Лично мне концепция воина показалась захватывающей — и, одновременно, одной из самых пугающих, с какими я когда-либо сталкивался. Я считал, что, если приму этот принцип, то он обратит меня в слепое подчинение, не оставив ни времени, ни возможности осмотреться, возразить или выразить недовольство. Высказывание жалоб было привычкой всей моей жизни, и, честно говоря, я готов был бороться не на жизнь, а на смерть, чтобы сохранить ее. Я считал высказывание недовольства признаком чувствительного, смелого и честного человека, не испытывающего колебаний при выражений своих убеждений, симпатий и антипатий. Если всему этому предстояло превратиться в боевую единицу, то я потерял бы больше, чем мог себе позволить.
Такими были мои невысказанные мысли. И все же я завидовал целеустремленности, спокойствию и безупречности воина. Одним из величайших средств, которыми воспользовались шаманы Древней Мексики для укрепления концепции воина, была идея отношения к смерти как к спутнику, наблюдающему за нашими поступками. Дон Хуан говорил, что, как только человек принимает этот принцип — пусть даже в самой мягкой форме, — возникает мост над пропастью, разделяющей наш мир повседневных занятий, и то, что находится впереди, но не имеет названия — то, что теряется в тумане и кажется несуществующим. Это нечто настолько неясно, что его нельзя использовать как точку отсчета, и все же оно есть, оно бесспорно существует.
Дон Хуан утверждал, что единственным существом на земле, способным пересечь этот мост, является воин: безмолвный в своей борьбе; неукротимый, так как ему нечего терять; работоспособный и действенный, так как ему предстоит обрести все.
Намерение!
-
- Воин
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 13:36
Намерение!
Последний раз редактировалось Anonymous 31 дек 2014, 22:30, всего редактировалось 3 раза.
-
- Воин
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 13:36
есть такая тема. знаю. но там про электричество и т.д.
пока все
плачу. дошла до этого место. сцука никчемная жизнь всю кровь высосала. а поток намерения несгибаемое намерения на моем языке к которому прикоснулась когда-то млять не достижимо сейчас.Дон Хуан говорил, что намерение тех шаманов, доведенное до такой отточенной глубины, было единственной помощью, какая только существовала у современных практиков. Он выразил это обыденными словами, сказав, что если бы современные практики были честными перед самими собой, то заплатили бы любую цену за то, чтобы иметь возможность жить под зонтиком такого намерения.
Дон Хуан утверждал, что каждый, кто проявляет хотя бы легкий интерес к миру шаманов древности, незамедлительно втягивается в круг их острого, как бритва, намерения. Для дона Хуана их намерение было чем-то столь неизмеримым, что ни один из нас не способен с этим бороться. Кроме того, он рассудительно говорил, что с таким намерением не нужно бороться, так как это единственное, что следует принимать в расчет; оно было сущностью мира тех шаманов — мира, к которому современные практики стремятся больше, чем к чему-либо иному, что только можно вообразить.
пока все
-
- Воин
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 13:36
это же намерение открывши свое лицо и это же намерение убивши меня свое время физически да всю мою сущность. и бросивший подниматься самостоятельно. мне удалось выкарабкаться. но произошло нечто невероятное дух создает ситуация, где йа второй раз оказываюсь (кто то помнить мою историю. подправил, что это уже третий случаи. спасибо!) на дне своего существа. у меня не осталось времени. ну и силы нет. только пустить слезу,плакать, жалеть себя. судите? судите! ваше права. без разница. хочется спросить, кто нибудь может рассказать о своем знакомстве с намерением древних?— Ты просто боишься, — сказал он. — Вот и все. Не пытайся определить загадочные причины своего страха.
Загадочная причина находится прямо перед тобой, в пределах досягаемости — это намерение шаманов Древней Мексики. Ты имеешь дело с их миром, и этот мир время от времени показывает тебе свое лицо. Разумеется, тебе трудно выдержать такое зрелище. Впрочем, временами это трудно и для меня. Любому из нас тяжело его выдержать.
на счет старости, время никого не щадить. сегодня молодой, не успеешь оглянуться ты уже взрослый и ты же старый
Последний раз редактировалось Anonymous 31 дек 2014, 23:22, всего редактировалось 2 раза.
-
- Воин
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 13:36
прозвучал такой ответ или вопрос по поводу "пойманными знанием". до сегодняшнего дня йа тоже так думала, но наткнувшись на эти строки
поняла. когда книги КК появились у нас в книжных магазинах были люди, типа меня жадные, ненасытные на информацию такого плана как у КК. можно сказать нас затянула наш собственный интересКОММЕНТАРИИ. гл.1.
В абстрактном характере высказываний из первой книги, «Учение дона Хуана», заключена сущность всего, что говорил дон Хуан в самом начале моего ученичества. По полному тексту книги видно, что дон Хуан очень много рассказывал о союзниках, растениях силы, Мескалито, «дымке», ветре, речных и горных духах, духе чаппараля и так далее. Позже, когда я спросил его, почему он уделял такое внимание этим явлениям, но не обращался к ним впоследствии, он невозмутимо признался, что в начале моего обучения погрузился во весь этот псевдошаманский вздор только ради меня.
Я был ошеломлен. Меня удивило то, как он может высказывать такие утверждения, представляющие собой откровенную неправду. Однако он действительно имел в виду именно то, что сказал, а я, без сомнений, был тем самым человеком, который мог засвидетельствовать достоверность его слов и расположения духа.
— Не относись к этому так серьезно, — смеясь, сказал он. — Занятия всей этой чепухой всегда развлекали меня, а с тобой было еще веселее, так как я знал, что делаю это для твоей же пользы.
— Для моей пользы, дон Хуан? Что за ерунда?
— Да, для твоей пользы. Я обманывал тебя, удерживая твое внимание теми предметами твоего мира, которые вызывали у тебя глубокий интерес, — и ты проглатывал все целиком: и наживку, и леску, и поплавок.
-
- Воин
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 13:36
отвечу по поводу клиргиен . проскочила типа этот поток есть у клергиен. не могу согласиться. намерение клиергин йа бы обозначала, как добавляющейся. но есть основной поток, которому стремишься и хочется влиться. не давно увидела такую штуку: КК написав книги и неожидавши очень большой объем (незнаю какое слово здесь уместно) заинтересованных лиц по всему миру, не мог не дат жизнь продолжению знанию древних. и клеаргин считается его подарок нам. на истину не претендую. мое видение. оно есть
не стоит погружаться в саморефлексию, у война нет времени на такую глупость. выследи в себе то что расходует твою личную силу. сила дается Духом и если мы ее расходуем на свою дурь, Дух ее забирает, отсутсвие резананса. намерение древних это что типо давления на тебя, которое не дает раслабиться, погрузиться в глупость.
я самостоятельно наработал намерение в одной из комнат и всякий раз находясь там мое восприятие сдвигается в область второго внимания.
я самостоятельно наработал намерение в одной из комнат и всякий раз находясь там мое восприятие сдвигается в область второго внимания.
-
- Воин
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:11
Намерение древних реальная сила, у меня оно вызывает священный трепет и восторг. Это, как протянутая мне рука, чтобы вытащить меня из этого болота, этой трясины обыденности, из этих ненужных связей, бессмысленных и обременительных. Это СВОБОДА! " Воин цепляется за бесконечность".
Это намерение несет настроение безжалостности и радости. Пока есть жалость к себе оно убийственно.
Это намерение несет настроение безжалостности и радости. Пока есть жалость к себе оно убийственно.
Коротко говоря, для шаманов Древней Мексики воин был настолько согласованной с протекающей вокруг него битвой, настолько бдительной боевой единицей, что в его чистейшей форме воину не нужно было ничего лишнего для того, чтобы выжить. Не было необходимости делать воину какие-либо подарки, ободрять его словами или действиями или пытаться утешать и воодушевлять его — все это уже встроено в структуру самого воина. Поскольку эта структура определялась намерением шаманов Древней Мексики, они заранее позаботились о том, чтобы в нее вошло все, что только может понадобиться. Окончательным результатом стал боец, сражающийся в одиночестве и обеспеченный в рамках его безмолвных убеждений всеми побудительными силами, необходимыми для продвижения вперед без жалоб и потребности в одобрении.
Если выкинуть слова "шаманы Древней Мексики", получится обычное описание воина.
rajjl писал(а):Дон Хуан говорил, что намерение тех шаманов, доведенное до такой отточенной глубины, было единственной помощью, какая только существовала у современных практиков. Он выразил это обыденными словами, сказав, что если бы современные практики были честными перед самими собой, то заплатили бы любую цену за то, чтобы иметь возможность жить под зонтиком такого намерения.
Намерение древних очень даже излишне тяжелая штука, сами знаете куда завело их намерение и чем наградило нас.
Достаточно жить в резонансе с духом и генерировать намерение каждый день, с самого утра. Каждую секунду помнить о своем намерение и действовать по направлению к нему.
-
- Воин
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:11
Тени ночи, "жить в резонансе с духом" это разве не часть намерения древних? Намерение одного человека, не сравнимо с намерением нескольких поколений воинов. По сути все, кто читал КК оказались под влиянием этого намерения. Именно это намерение дает возможность противостоять намерению всего остального человечества и выйти из под его влияния.
в чем состоит намерение древних, намерение человечества?
можно находиться в резанансе с духом и быть обычным человеком.
есть люди которые не читали КК и даже не знают о намерении древних, но они освободились от цепей саморефлексии.
много книжных знаний и мало практики.
это ваш выбор цепляться за то о чем у вас нету представления. и не надо говорить что поняли суть намерения древних по книгам КК.
можно находиться в резанансе с духом и быть обычным человеком.
есть люди которые не читали КК и даже не знают о намерении древних, но они освободились от цепей саморефлексии.
много книжных знаний и мало практики.
это ваш выбор цепляться за то о чем у вас нету представления. и не надо говорить что поняли суть намерения древних по книгам КК.
-
- Воин
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 13:36
начиная эту тему надеялась проскочить 12 часов ночи кое какую преграду. и енто у меня получилось. возник вопрос: а мои путь мои ли путь ваще связи с последними событиями моей жизни. вот теперь точно знаю! ДА!
-
- Воин
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:11
Тень ночи писал(а):в чем состоит намерение древних, намерение человечества?
можно находиться в резанансе с духом и быть обычным человеком.
есть люди которые не читали КК и даже не знают о намерении древних, но они освободились от цепей саморефлексии.
много книжных знаний и мало практики.
это ваш выбор цепляться за то о чем у вас нету представления. и не надо говорить что поняли суть намерения древних по книгам КК.
Соглашусь с вашей оценкой моей личности.Вы наверняка постигли намерение древних на практике.Вам видней.Я не претендую на абсолютную истину, в отличие от вас.Возможно, что-то в моих словах задело ваше чсв, извините.
-
- Воин
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 13:36
мне тут громкоголоса кричать на намерение древних можно выйти только через маг. пассы. не могу не согласиться. да так и есть. свое время с первой касеты маг. пассов вышла на несгибаемое намерение этого учения, а далее на поток с помощью других пасс. только что мне утверждали с помощью "древних". верю. не надо так долбиться. боже какие вы шумные ребята
-
- Воин
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 13:36
решила выйти на намерение древних с помощью пасс и криками намерение. а сама не знаю куда настройку брать. ну и взяла на древних старалась старалась и тут выходит дедок и говорит ты че тут развопилась намерение древних это их настроение. тебе надо найти то положение тс и удерживать а йа в отпад так просто спасибо ему ограменное
теперь уж постараюсь найтит то положение тс. это мне огромный подарок практически ни за что
теперь уж постараюсь найтит то положение тс. это мне огромный подарок практически ни за что
- Mescalitotours
- Воин
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 04:33
-
- Воин
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 06:10
в чем состоит намерение древних, намерение человечества?
Что для тебя намерение Тень ночи?
-
- Воин
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 13:36
авотдедоктожеговорилбезпаузтожегадаюкакуюжешколуонзакончилMescalitotours писал(а):rajjlтывкакойшколеучиларусскийязык?
-
- Воин
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:11
rajjl писал(а):решила выйти на намерение древних с помощью пасс и криками намерение. а сама не знаю куда настройку брать. ну и взяла на древних старалась старалась и тут выходит дедок и говорит ты че тут развопилась намерение древних это их настроение. тебе надо найти то положение тс и удерживать а йа в отпад так просто спасибо ему ограменное
теперь уж постараюсь найтит то положение тс. это мне огромный подарок практически ни за что
Так это оно и есть намерение. Когда весь мир тебе несет весть, что делать и как!Только надо не прослушать. Я всегда тоже очень радуюсь таким подаркам.
-
- Воин
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 13:36
по практиковав пасс нацеленный на намерение древних, поняла, что когда столкнулась в начале потоком древних маговДон Хуан утверждал, что каждый, кто проявляет хотя бы легкий интерес к миру шаманов древности, незамедлительно втягивается в круг их острого, как бритва, намерения. Для дона Хуана их намерение было чем-то столь неизмеримым, что ни один из нас не способен с этим бороться. Кроме того, он рассудительно говорил, что с таким намерением не нужно бороться, так как это единственное, что следует принимать в расчет; оно было сущностью мира тех шаманов — мира, к которому современные практики стремятся больше, чем к чему-либо иному, что только можно вообразить
точное выражение того, что происходит и есчоТы просто боишься, — сказал он. — Вот и все. Не пытайся определить загадочные причины своего страха. Загадочная причина находится прямо перед тобой, в пределах досягаемости — это намерение шаманов Древней Мексики. Ты имеешь дело с их миром, и этот мир время от времени показывает тебе свое лицо. Разумеется, тебе трудно выдержать такое зрелище. Впрочем, временами это трудно и для меня. Любому из нас тяжело его выдержать.
одержимость, которое необъяснимое состояния для обычного обывателя.Он был совершенно прав. Причиной всех моих страхов действительно была одна банальность, которой я стыдился тогда и стыжусь сейчас, — я боялся одержимости демонами. Этот страх возник у меня еще в детстве: все необъяснимое, разумеется, становилось чем-то злым и пагубным, что стремилось погубить меня.
так вот по изучив через пасс намерение пришла к выводу, на данный момент йа могу войти несгибаемое намерение и оно не кажется одержимым. изначально входя в состояние намерение сразу себя не направив в нужное русло мне теперь сложно для себя намерить что либо. когда начинала было-"намерение ради намерения", теперь тоже -"намерение ради намерения". возможно ента моя грубая ошибка, а может и нет. почему то кажца, если намерение направить на бытовые нужды, то теряется смысл стремлении к знании или осознании. возможна тоже ошибка а может и нет
коллега у меня объясняется на таком языке. что то спрашиваешь, а она отвечает одновременно данет или нетда как хочешь понимай и че хоч делай виноватом будешь всеравно ты воот пришла аналогия гы
Последний раз редактировалось Anonymous 08 янв 2015, 02:12, всего редактировалось 2 раза.
-
- Воин
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 13:36
единственный момент, которого не понимаю так енто вхожу ли йа в этот поток древних ал нет. к сожалению нет указателей и подсказки. пишу и умудряюсь пропустить слова. ужас кошмарики с пониманием нет проблем а вот писать слаженно не получается звиняйте уж
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей