Кастанеда - указания по практике
Re: Кастанеда - указания по практике
Да. Не смейтесь скажем в новом положении точки сборки. При чем меняется ощутимо часто.
Да. Разговор ведь тоже возможно применить в практике. А этапом назвать ничего не сказать. Этапи тоже из функций состоят.
У меня например это ну разговор вслух. Как отгрузка. Перераспределение пластов местами. Того что глубоко наверх. Скажем. А размышлять так как вы я временами не способен. Молча.
Да и не поможет здесь это никак. Своего рода манифестация. Ответ на заданный неизвестным вопрос.
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 00:57
arctika писал(а):Да. Разговор ведь тоже возможно применить в практике. А этапом назвать ничего не сказать. Этапи тоже из функций состоят.
хочу сказать что ты прав на счет разговора, но в несколько другой точке зрения.
разговор, как один из множества способов действия, можно применять для фиксации.
например для фиксации внимания ...
-
- Воин
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30
Так тогда это будет уже не разговор, а фиксация внимания на объекте. А вот что за объект, совершенно неважно, главное, чтобы он на первых порах привлекал внимание - так его легче (внимание) зафиксировать. Если длительность непрерывной фиксации превышает 3-5 минут, включается процесс движения по Пути. Интерес - это уловка духа,заставляющего фиксировать внимание, включение процесса - толчок духа, когда фиксация превышает 10-15 минут - начинаются сновидения Пути - первые врата, и это нисхождение Духа. Поскольку Костогрыз ни черта не понимал в пути, он все перемешал в полный винегрет. Вот когда я спрашиваю об уловке, толчке и так далее, я и интересуюсь - что вызвало искренний интерес у "продвинутого", каким образом у него проявился толчок - то есть, какие ощущения он пережил и т.п. И поскольку вся эта свора балбесов тут же начинает верещать, что их это не касается, что им это не нужно, что они не обязаны отчитываться - сразу всё становится ясно.
- Лада
- Воин
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 18 июн 2017, 17:18
А вообще откуда эти цифры: 3-5 минут и 10-15 минут? Мне кажется, что это совсем немного для фиксации. Вот если "циклиться" на чем-то годами и месяцами, тогда может быть.
-
- Воин
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30
Ладе: вы явно путаете сосредоточенное словесное размышление с концентрацией внимания. Обычная ошибка начинающих. Практика, действительно, начинается с сосредоточенного размышления, но если вы размышляете достаточно упорно и долго, то либо решаете задачу, либо попадаете в тупик, когда решения нет. В этот момент у вас может отключиться внутренний диалог. В дзене ученику задавали коан – неразрешимую задачу, которую он должен был решить. Это состояние примерно такое же, как когда вы смотрите увлеченно телевизор или спортивные состязания. При острых моментах всё ваше внимание поглощено ситуацией. Вот такое состояние и надо удержать несколько минут. Откуда знают, сколько? Так ведь на этом вся йога построена. Я уже писал, что Костогрыз все свои бредни попер из йоги, но, во-первых, сам ничего не практиковал, поэтому все перепутал, во-вторых, придумал собственную терминологию, чем и запудрил мозги безграмотным остолопам.
А в йоге все давно изучено, измерено и записано. И не думайте, что все так легко. Это языком помотать и челюстями полязгать можно минут пять без труда, а чтобы добиться концентрированного внимания на 5 минут требуется от 3 до 9 лет упорных тренировок, смотря по личным способностям и регулярности. А чтобы достичь конца, и можно было идти пинать Орла на насесте, надо от 20 до 30 лет. Я же и говорю: вы наивные халявщики, откровенно примитивно мыслящие: вот закопался в землю и автоматически пришло нужное состояние. Фиг с два, ничего не придет.
А в йоге все давно изучено, измерено и записано. И не думайте, что все так легко. Это языком помотать и челюстями полязгать можно минут пять без труда, а чтобы добиться концентрированного внимания на 5 минут требуется от 3 до 9 лет упорных тренировок, смотря по личным способностям и регулярности. А чтобы достичь конца, и можно было идти пинать Орла на насесте, надо от 20 до 30 лет. Я же и говорю: вы наивные халявщики, откровенно примитивно мыслящие: вот закопался в землю и автоматически пришло нужное состояние. Фиг с два, ничего не придет.
- Mandratapupa
- Воин
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:22
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
йа тут как то в землю закопался... (извините это йа только о своем) :)
вопчем ничего не могу объяснить....
не скажу ничего нового а...
а например вчерашний день вспоминается именно как сон.
точно так же как и то, что ночью приснилось.
это не значит что снится то же самое. Вспоминается точно так же .
иногда или чаще даже неохотно...
а еще скажу что в вспоминаемом вчерашнем дне нет непрерывности.
хотя некоторые утверждают что у них все вспомнить можно.
а еще бла - бла - бла ...
вопчем ничего не могу объяснить....
не скажу ничего нового а...
а например вчерашний день вспоминается именно как сон.
точно так же как и то, что ночью приснилось.
это не значит что снится то же самое. Вспоминается точно так же .
иногда или чаще даже неохотно...
а еще скажу что в вспоминаемом вчерашнем дне нет непрерывности.
хотя некоторые утверждают что у них все вспомнить можно.
а еще бла - бла - бла ...
- Лада
- Воин
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 18 июн 2017, 17:18
asd1 писал(а):Лада
Вел соткан
Мне кажется, что "лавры" доктора Быкова из интернов ему "не дают покоя" :) Вот и прет сплошным красноречивым потоком. :)
Может даже внешне на него похож. :)
-
- Воин
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Лада
Нельзя так с вестником наступающих перемен.
Если его не поддерживать в этом могучем писании, как мы узнаем, что мы свистуны, дристуны и глупцы? Кто, какой еще могучий ум сможет нам это растолковать?
Нельзя так с вестником наступающих перемен.
Если его не поддерживать в этом могучем писании, как мы узнаем, что мы свистуны, дристуны и глупцы? Кто, какой еще могучий ум сможет нам это растолковать?
- Лада
- Воин
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 18 июн 2017, 17:18
asd1 писал(а):Кто, какой еще могучий ум сможет нам это растолковать?
Он эволюционировал от копипастера к копипастору. :)
- Mandratapupa
- Воин
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:22
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Итак практика контролируемоц глупости от Дона Хуана.
Когда ви увидите старушку которой тяжело и она поднимается по ступенькам супермаркета , - помогите ей.
Или вот прямо сейсас ответте себе что би ви сделали?
Ответили?! Хорошо. Запомните свое решение.
А когда увидите бабку, - вспомните его, свое решение и следуйте ему.
В єтом будет сила вашего решения.
Ну что еще сказать!?
Практика какраз для победителя старушек...
Когда ви увидите старушку которой тяжело и она поднимается по ступенькам супермаркета , - помогите ей.
Или вот прямо сейсас ответте себе что би ви сделали?
Ответили?! Хорошо. Запомните свое решение.
А когда увидите бабку, - вспомните его, свое решение и следуйте ему.
В єтом будет сила вашего решения.
Ну что еще сказать!?
Практика какраз для победителя старушек...
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 00:57
есть еще словце от xyйегозанеткого:
однажды решите не скидываться с любым коллективом.
на любое день рождения или именины или еще хто знает чего...
и следуйте своему решению. ;)
всегда следуйте. почувствуете его силу :)))
однажды решите не скидываться с любым коллективом.
на любое день рождения или именины или еще хто знает чего...
и следуйте своему решению. ;)
всегда следуйте. почувствуете его силу :)))
-
- Воин
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30
Четыре врага воина. Почему никто об этом не говорит? Или все уже все этих врагов победили?
В своих беседах Дон Хуан часто употреблял выражение «человек знания». Это, как объяснил он мне, тот, кто без спешки, но и без лени идет по пути, полном опасностей, чтобы разгадать тайны знания и силы. На пути его поджидают четыре врага и если он победит их, то становится человеком знания. Стать человеком знания может пытаться любой, но очень немногим это удается. Состояние человека знание преходяще, никто не является им безусловно, им становятся только на краткие мгновения, а затем снова идет битва в темноте.
Я пристал к нему с просьбами рассказать об этих врагах, и он уступил. Когда человек начинает учиться, он никогда не имеет представления о препятствиях на пути. Его цель расплывчата и иллюзорна, устремления неустойчивы. Он ожидает вознаграждения, которого никогда не получит и не подозревает о предстоящих испытаниях. Постепенно он приобретает знания и вместе с ними смятение. То, что он узнает никогда не совпадает с тем, что он ожидает. И его охватывает страх перед грядущим неизвестным. Каждый шаг – это новая задача, и рост страха, неуклонный и безжалостный. Это появление первого врага – страха. Если человек дрогнет и отступит, то наступает конец его поискам. Он никогда не станет человеком знания. Он может стать пустомелей, или просто испуганным человечком. Для преодоления страха следует идти вперед вопреки ему. Он может быть полностью испуган, но должен идти вперед. И тогда этот враг отступает. Человек ощущает уверенность в себе и его целеустремленность крепнет. Если страх преодолен, он больше не возвращается, вместо него приходит ясность. Человек сознает свои желания и знает, что с ними делать. Он ощущает, что для него нет никаких тайн.
Это означает, что он столкнулся со следующим врагом – Ясностью. Она рассеивает страх, но она же и ослепляет. Она заставляет человека никогда не сомневаться в себе. Он мужественно идет вперед, но это заблуждение. На самом деле он будет топтаться на месте, когда надо бросаться вперед, и суетиться, когда надо выждать. И вместо человека знания, он становится отважным и веселым зубоскалом. Он никогда не столкнется больше с тьмой и страхом. Всё для него будет ясным и понятным, но он больше никогда ничему не научится. Победить ясность можно только если терпеливо ждать и взвешивать каждый шаг. И, прежде всего, следует понять, что ясность – это иллюзорное ощущение. Он увидит, что это всего лишь точка перед глазами. И тогда он осознает, что сила, к которой он стремился, принадлежит ему. Его союзник в его распоряжении, все, что он желает – он может выполнить. Это значит перед ним третий враг – Сила.
Это главный враг. Он делает её обладателя непобедимым, и он редко замечает, что третий враг уже навис над ним, и битва уже проиграна. Он превращается в капризного и жестокого человека и умирает, так и не поняв, что с этой силой делать. Сила – это всего лишь бремя его судьбы. Он не властен над самим собой. Если человек оставил всякие попытки идти вперед, он отрекается от самого себя и больше уже никуда не двинется. Хотя и сила и ясность останутся при нем. Победить этого врага можно только пониманием, что сила не принадлежит никому и следует бескорыстно пользоваться тем, что узнал. Если он видит, что без самообладания сила хуже иллюзии, тогда он сможет правильно использовать её. Это значит, что человек подошел к концу своего пути.
И вот тут без всякого предупреждения его настигает последний враг – Старость. Этого врага нельзя победить, можно лишь отодвинуть поражение. Это состояние, когда человек избавился от страхов, ясно видит весь путь, имеет силу, и его одолевает желание отдохнуть, лечь и забыться. Если он даст себе волю, его убаюкает усталость, и он проиграет свою последнюю схватку. Он превратится в жалкое существо, и ясность и сила исчезнут. Но если человек стряхнет усталость и проживет свою жизнь до конца, его можно назвать человеком знания. И этого уже достаточно.
В своих беседах Дон Хуан часто употреблял выражение «человек знания». Это, как объяснил он мне, тот, кто без спешки, но и без лени идет по пути, полном опасностей, чтобы разгадать тайны знания и силы. На пути его поджидают четыре врага и если он победит их, то становится человеком знания. Стать человеком знания может пытаться любой, но очень немногим это удается. Состояние человека знание преходяще, никто не является им безусловно, им становятся только на краткие мгновения, а затем снова идет битва в темноте.
Я пристал к нему с просьбами рассказать об этих врагах, и он уступил. Когда человек начинает учиться, он никогда не имеет представления о препятствиях на пути. Его цель расплывчата и иллюзорна, устремления неустойчивы. Он ожидает вознаграждения, которого никогда не получит и не подозревает о предстоящих испытаниях. Постепенно он приобретает знания и вместе с ними смятение. То, что он узнает никогда не совпадает с тем, что он ожидает. И его охватывает страх перед грядущим неизвестным. Каждый шаг – это новая задача, и рост страха, неуклонный и безжалостный. Это появление первого врага – страха. Если человек дрогнет и отступит, то наступает конец его поискам. Он никогда не станет человеком знания. Он может стать пустомелей, или просто испуганным человечком. Для преодоления страха следует идти вперед вопреки ему. Он может быть полностью испуган, но должен идти вперед. И тогда этот враг отступает. Человек ощущает уверенность в себе и его целеустремленность крепнет. Если страх преодолен, он больше не возвращается, вместо него приходит ясность. Человек сознает свои желания и знает, что с ними делать. Он ощущает, что для него нет никаких тайн.
Это означает, что он столкнулся со следующим врагом – Ясностью. Она рассеивает страх, но она же и ослепляет. Она заставляет человека никогда не сомневаться в себе. Он мужественно идет вперед, но это заблуждение. На самом деле он будет топтаться на месте, когда надо бросаться вперед, и суетиться, когда надо выждать. И вместо человека знания, он становится отважным и веселым зубоскалом. Он никогда не столкнется больше с тьмой и страхом. Всё для него будет ясным и понятным, но он больше никогда ничему не научится. Победить ясность можно только если терпеливо ждать и взвешивать каждый шаг. И, прежде всего, следует понять, что ясность – это иллюзорное ощущение. Он увидит, что это всего лишь точка перед глазами. И тогда он осознает, что сила, к которой он стремился, принадлежит ему. Его союзник в его распоряжении, все, что он желает – он может выполнить. Это значит перед ним третий враг – Сила.
Это главный враг. Он делает её обладателя непобедимым, и он редко замечает, что третий враг уже навис над ним, и битва уже проиграна. Он превращается в капризного и жестокого человека и умирает, так и не поняв, что с этой силой делать. Сила – это всего лишь бремя его судьбы. Он не властен над самим собой. Если человек оставил всякие попытки идти вперед, он отрекается от самого себя и больше уже никуда не двинется. Хотя и сила и ясность останутся при нем. Победить этого врага можно только пониманием, что сила не принадлежит никому и следует бескорыстно пользоваться тем, что узнал. Если он видит, что без самообладания сила хуже иллюзии, тогда он сможет правильно использовать её. Это значит, что человек подошел к концу своего пути.
И вот тут без всякого предупреждения его настигает последний враг – Старость. Этого врага нельзя победить, можно лишь отодвинуть поражение. Это состояние, когда человек избавился от страхов, ясно видит весь путь, имеет силу, и его одолевает желание отдохнуть, лечь и забыться. Если он даст себе волю, его убаюкает усталость, и он проиграет свою последнюю схватку. Он превратится в жалкое существо, и ясность и сила исчезнут. Но если человек стряхнет усталость и проживет свою жизнь до конца, его можно назвать человеком знания. И этого уже достаточно.
- Лада
- Воин
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 18 июн 2017, 17:18
Вел писал(а):Для накопления силы новые видящие разработали стратегию поведения, которая включает шесть принципов: неизвестность, чувство времени, выдержка, контроль поведения и воля. Последний элемент назван «мелким тираном», с которым воин должен вступить в борьбу. В борьбе с мелким тираном воин выдержан, хладнокровен и никогда не испытывает ненависти к тирану. Если воин потерпел поражение в схватке с мелким тираном, он либо отступает, пересматривает свою тактику и снова идет в бой, либо пополняет ряды мелких тиранов.
А вот как же это воин не испытывает ненависти к тирану?
-
- Воин
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30
Суть воина в осознании. Он ненавидит тирана, но осознает, что это его личная эмоция и не смешивает эмоцию с трезвой оценкой ситуации.
- alex2
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 17:22
Вел писал(а):Суть воина в осознании. Он ненавидит тирана, но осознает, что это его личная эмоция и не смешивает эмоцию с трезвой оценкой ситуации.
Ухты! Похоже, Велик стал выдавать чтото на основе "наворованого Кастанедой". Гугл не нашел такой цитаты.
А сейчас я покажу, что ты написал ОЧЕРЕДНОЙ тупизм.
1. Разве можно осозновать СВОЮ эмоцию ни как свою? Нет. Значит, эти слова пусты, за ними не стоит РЕАЛЬНЫХ процессов :
Вел писал(а):но осознает, что это его личная эмоция
2. Раз эмоция УЖЕ есть, есть НЕНАВИСТЬ, откуда вдруг возьмется ТРЕЗВАЯ оценка ситуации? Ни откуда. Мы люди ненавидим, потому что оцениваем выпады в свою сторону, ОЧЕНЬ ЛИЧНО.
Поэтому твои слова - тупизм, фантазия из разряда "ВОЗМОЖНАЯ реальность". При чем, возможность в ней притянута за уши (что я доказал выше) - то ли ввиду твоей беспомощности и слабости, толи ввиду того что тебе заняться нечем. Это уж - твои проблемы.
И очень сильно ХОТИМ убить врага, НАПЛЮВАВ на трезвую оценку своих возможностей, возможность реализации этого желания.Мы люди ненавидим, потому что оцениваем выпады в свою сторону, ОЧЕНЬ ЛИЧНО.
Поэтому чаще всего ненависть ни к чему не приводит, и со временем гаснет.
А ведь, если ты называешь себя воином, пишешь о том че он должен делать - не должно быть такого же, как и у всех. Должно быть: "ДО СМЕРТИ!"
В этом осознании идеи Смерти - суть воина. Потому что только оно способно сделать действия воина максимально ЭФФЕКТИВНЫМИ. Хуан называл путь воина "самым эффективным способом жить". Почему? Потому что это самый эффективный способ не умереть, и устранить ВСЕ что мешает (внутри ли это или снаружи). А не потому, что для воина важен процесс - чтоб чето там внутри не смешивалось. Это детский садик.
Если у тебя до сих пор, оценки и эмоции не составляют ЕДИНОЕ целое, то тебе лучше обратиться к психиатру, парень. Это не нормально.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей