Как единственное объяснение работе через монитор с местами сил, которое я могу еще допустить звучит не менее дико, например ты сам научился подключаться через монитор к тем местам сил где ты сам и бывал, находился, контачил лично в вживую, ножками по травке и землице. Но ты скажешь, а как же те 2, 4 человека, которые по монитору глядя на мои места сил, что-то чувствуют? Этому есть простое объяснение. Есть тип людей, очень внушаемых, склонные к предрасположению установок, не ими созданных. Таким людям например скажи, что в том доме или замке видели или водятся призраки и привидения и через час или раньше вернувшись к тебе они с широко раскрытыми глазами начнут рассказывать как видели фигуры призраков и слышали голоса. Таким людям скажи, вот я снял место силы и они начнут испытывать различные ощущения, будь на видео обычный, любой участок земли снятый наугад кем угодно.
Тут с какой точки зрения подходить. Термин внушаемый человек - это точка зрения психологии\психиатрии.
Согласно этой теории - никакого внеобычного восприятия нет - все это галлюцинации от перенапряжения извилин в голове.
Любой эзотерический опыт с точки зрения психиатрии - самовнушение\внушение, самогипноз\гипноз. Карлос кстати тоже пытался в своих книгах ровнять на это тот опыт которого достигал посредством практик дона хуана.
Взять того же бармалея к примеру. Он говорит об опыте во втором внимании, о своем неоргане.
С точки зрения психиатрии - это самогипноз.
Он вроде говорил что как доказательство наличия энергии второго внимания и неоргана, что стал хорошо играть в баскетбол, несмотря на больные колени. Преодолел боль.
Так вот, с точки зрения психиатрии - Никакого неоргана нет, бармалей просто себе его внушил, настолько талантливо внушил что аж колени прошли. Такое бывает. Люди отказом от диагноза рак, нередко выздоравливают сами собой.
Даже опыт есть. Насчет внушаемости, нужны двое. Один накаливает ложку в кипятке и прикладывает к руке другого.
У того сразу же набухает волдырь. И он с изумлением осознает что ложка холодная, первый ложку ловко подменил.
То есть мозг вполне может внушить себе очень многое, вплоть до телесных реакций.
В Тибете есть практика, называется тульпа. Она заключается в том что практик начинает представлять рядом воображаемого человека, сначала статичного, потом им что то делает. И вроде бы как, практик доходит до того, что реально видит этого воображаемого человека, и даже чувствует его прикосновения, улавливает запах, слышит его голос. И более того, через какоето время этот образ начинает обретать самостоятельность, уже не практик им как бы прикасается к себе или что то говорит, как марионеткой, а этот образ действует подобным образом сам по себе.
Кроме того, в одной из книг по гипнозу на яву, автор, человек гастролирующий с номерами, как то даже писал. Что чтобы гипнообраз увидели другие люди, как наяву - нужна сверхэмоция. Очень сильная эмоция. Например страх.
У того же бармалея вся практика строится на страхе смерти.
То есть, что хочу сказать. Если использовать термин внушаемый человек, внушаемость - то:
Не существует, ни неоргана - это самовнушение, самогипноз. Обман мозга.
Ни второго внимания - все это галлюцинации, опять же от перенапряжения в голове, под сильными эмоциями.
Чем занимается психология\психиатрия?
Вот здесь уже есть небольшое пересечение со сталкингом из книг Кастанеды.
Можно объяснить на примере.
К примеру бабушка слышит голоса, и рядом с ней тусит вроде как покойный мужик, которого она иногда видит.
Психолог\психиатр докапывается до причин, почему она его видит?
Оказывается, что старушка никому не нужна. Она ждет внимания от дочери, а у дочери на нее нет времени.
Зять ей неприятен, он ей постоянно хамит, доминирует над старушкой, не хороший человек.
Внучка жутко избалована, и тоже к бабушке не очень.
Старушка ждет от жизни одного, а получает другое - и страдает.
И ее мозг находит для нее утешение в галлюцинации.
Так же и бармалей.
Одно дело когда человек шел шел да вдруг увидел неоргана. И знать об этом не знал, думать не думал - но случилось.
Можно назвать этот опыт чистым от эмоций.
Другое уже дело, если человек целенаправленно что то практикует чтобы увидеть неоргана. Тут уже есть эмоции, в позитивном ключе, но есть. Человек хочет увидеть неоргана - и он его в конце концов увидит.
И совершенно третье дело. Когда человека обидели на многих эзотерических форумах. Не приняли по тем или иным причинам в свое общество, еще и унизили, назвав его миропонимание тупым, а его ничего не умеющим дырявым горшком.
Это уже ущемление, по кастанеде чувства собственной важности, по психологии чувства собственного достоинства. Нарушение самооценки.
А это уже хорошая почва для психического расстройства. В результате которого - человек еще и не такое может увидеть.
И более того, такой человек будет действовать ровно как действует бармалей. Он будет пытаться всем доказать, что он тоже что то видит.
И что то что он видит истинно - а у остальных это все самовнушение. Это по сути психологический тупик.
То есть, человек просто увидивший неоргана - скорее всего пройдет мимо. Ну удивится конечно, но дел у него с неорганом особо нет, и потому он пойдет заниматься чем то другим.
Человек ищущий неоргана - будет поглощен практическими экспериментами с неорганом. Для этого он ему и нужен был.
А вот человек обиженный - он да, всюду будет с этим неорганом носиться, и троллить всех кто несогласен с тем что этот неорган у него есть.
Будет мстить и бороться со всеми кто не принимает его завышенную, за счет имения неоргана, самооценку.
А вот это уже клиника, подозрение на шизофрению такому человеку, если он поговорит с психиатром, обеспечено.
Однако. Есть и другая точка зрения. Та которую привнес карлос кастанеда. Хотя она же встречается и в других эзотерических традициях.
С точки зрения психиатрии все происходит в мозгах, которые интерпретируют поступающие от органов чувств данные, и они эти мозги, в виду тех или иных физических или психических травм могут сами привносить в восприятие человека то чего нет на самом деле.
Таким образом объясняется весь без исключения эзотерический опыт - в любой традиции.
Однако, с точки зрения этих традиций, физическое тело не единственное у нас существующее.
Тот же кастанеда пишет, что есть тело энергетическое. И именно им человек воспринимает и второе внимание, и неоргана. И мозги в этом опыте не участвуют. Более того, так же говорится что сны, человек тоже видит не в голове у себя, что их воспринимает тело сновидения, или дубль. Который уплотняется и развивается разными практическими техниками, вплоть до его появления в обычном мире, настолько явного появления что его могут увидеть другие люди. И практик так же может научится интенсивно воспринимать в реальном мире и неоргана, так что его тоже будут видеть другие люди. Что достигается с практикой.
С точки зрения психиатрии - это гипноз наяву. Человек хочет видеть что то, и видит, и он настолько много себя вкладывает в это видение, что другие, окружающие люди, попадают под его влияние, и тоже это видят.
С точки зрения других традиций это восприятие не физическим телом.
Кто тут прав? Сложно сказать. И то и другое лишь точка зрения, попытка описать и разобраться в мире, который в принципе за пределами нашего понимания. Взять к примеру цвет. Люди долгое время заблуждались считая красную вещь красной, и сейчас продолжают в этом заблуждаться. Согласно исследованию ученых, красная вещь как раз совсем не красная. Все есть отражение света. И если в чем то есть все цвета кроме красного - наши глаза видят ее красной. И такие открытия происходят постоянно.
И потому рисовать карту неизвестного, путем обоснований, доказательств, сопоставления своих слов с тем что написано в каких либо книгах - пустая трата времени. Фигней страдание пытаться наличием этой карты снискать какого то виртуального уважения. Все нужно сводить исключительно к практичности. Если это работает, безусловно нужно разобраться почему и как - и этим ограничиться.
Идем дальше. Внушаемые люди с точки зрения Книг кастанеды - это люди более восприимчивые.
И есть два объяснения чем они отличаются от других людей.
С точки зрения психиатрии, это люди со слабой волей. Неуверенные в себе, несоцактивные, слабовольные. И что такие люди наиболее гипнабельны, их мозги настолько слабые, что другие люди им могу внушить что угодно.
С точки зрения кастанеды, у этих людей бедный внутренний диалог. Их мысли текут не так интенсивно как у других, и это позволяет этим людям легко видеть что то за пределами обычного мира. Так как не все их внимание приковано к внутреннему диалогу.
Внутренний диалог это не только слова в голове. Это понятия, теории, осознания, знания - которые человек постоянно удерживает в голове.
Это так же и клубок эмоциональных взаимоотношений, симпатий, любви, ненависти, вины, презрения, обиды к тем или иным людям.
Чем этого больше у человека - тем сильнее его точка сборки фиксирована. Чем меньше тем более подвижна.
Искусство сталкинга карлоса кастанеды, перепросмотр, выслеживание себя, борьба с чсв, стирание личной истории, и даже идея смерти как советчика - все это направленно на распутывание этого клубка, идей\понятий\знаний\обид\ненависти\важности.
Что позволяет человеку не засыпая, находясь в полном сознании - воспринимать что то за пределами обычного мира.
Некоторые люди обладают такой подвижностью\восприимчивостью изначально.
И они легко видят ци в цигун, чакры\прану\тонкие-тела в йоге. Или места силы, в том числе и на фото\видео.
Другим людям для этого нужно прилагать больше усилий.
Идем дальше. Самовнушение. Внушение.
В психиатрии это команда мозгам воспринимать то чего нет.
В традиции Кастанеды это называется намерение. И это уже сравнивается не с желанием видеть то чего нет, а скорее с желанием что то сделать. К примеру если человек неуверен в себе, не хочет делать то что пытается сделать - у него не получиться.
Это касается очень многого. Плаванье, езда на велосипеде\мопеде\машине, сложные хореографические танцы, игра на музыкальных инструментах. Так же и в практиках. Без четкого желания сделать - сделать скорее всего не получится.
То есть с точки зрения психиатрии, человек пялясь в место силы, наяву\фото\видео - внушает себе что там что то есть, и это что то начинает видеть.
С точки зрения кастанеды - он прикладывает намерение, и активизирует с его помощью энергетическое тело, и уже оно воспринимает воздействие места силы.
А мешает этому все тот же внутренний диалог, который постоянно уводит все внимание человека в мысли о чем бы то ни было. От знаний, пониманий - до обид и ненависти к кому либо по тем или иным надуманным причинам.
То есть чтобы что то воспринять, в любой практике, не только с местами силы - человек должен владеть всем своим вниманием, уметь забирать его из мыслей, и направлять в нужную сторону.
С точки зрения психиатрии это самовнушение и галлюционирование.
С точки зрения кастанеды - это уже намеренная фиксация внимания, за счет которой человек сдвигает свою точку сборки.
И там в другой ее позиции - видит не мозгом, а другими гранями своего существа, отдельными от физического тела, видит ци, чакры, прану, энергии, места силы, неорганов, второе внимание - и много много что еще.
И в этом плане двойные стандарты выглядят как то странно, и даже немного комично.
Мол у меня вот эзотерический опыт, неорган, второе внимание, воспринятые энергетическим телом - потому что я вот так вот объясняю себе цитаты из книг карлоса кастанеды.
А у вас ложь, самовнушение и воображение - потому что я тоже определенным образом понимаю цитаты из книг кастанеды, и в результате этого понимания у меня не сходится, то как вы практикуете не может быть, значит вы все врете, или внушаете себе.
И ура! Значит я молодец! Настоящий практик! И это не я дурак, зря вы надо мной смеялись! Это вы придурки! Вот!
И раз вы со мной не спорите, так же как и я, обосновывая свое и опровергая мою тупость, которую я могу генерировать тоннами, месяцами напролет, подкрепляя ее разными цитатами из книг, трактуя попутно через задницу любое ваше слово, сыпя при этом разными, как бы унижающими вас, оскорблениями – значит вам нечего сказать, значит вы слились, я вас всех победил, поимел, и вообще я супер стар а вы все овцы и не имеющие никаких результатов каканавты. Вот.
И вообще я не психбольной, с уязвленным эго. Не обижен я на вас отнюдь. У меня тут партия воинов – и мы на вас оттачиваем свои навыки так. Копим великую силу, страдая вот этим вот идиотизмом, бадаясь с вами баранами – прикиньте? Но вы же все презренные тараканы – навряд ли вы поймете… Зря вы со мною связались – теперь я костями лягу, но живым с вас не слезу.
Потому что это для меня вызов – такой мой путь воина. Стоять насмерть за этот идиотизм, за каждое его слово!
О том и речь.
те же цитаты из книг карлоса, каждый очень по своему понимает.
И тут нет правильной или неправильной точки зрения.
Точка зрения каждого правильна, даже если ее другие люди с ним не разделяют. И опыт каждого истинен - даже если он этот опыт еще не умеет разделить с другими людьми.
По сути затем я и веду этот практ. Я исследую возможности разделить свой опыт через интернет.
В реале я уже вводил в места силы других людей. И они воспринимали тоже что и я. Более того, люди без моего общества, и без предварительного инструктажа, воспринимали на этих местах то же что и я. Что говорит уже в пользу объективности эффектов этих мест.
Однако это все для людей, не имеющих такого опыта - недоказуемо. Да я и не доказывать сюда кому либо, что либо пришел. У меня нет комплексов, на базе самооценки и униженности и я такой фигней не страдаю. Не чувствую необходимости с кем либо воевать, кому либо что либо доказывать и обосновывать. Мне это не интересно.
По сути практ это поиск людей для совместной работы именно по местам силы. Дистанционно. То есть возможность для меня увидеть как это видят другие люди, как они к этому подходят. А не гарантия или обещание какого либо опыта кому либо. Это не предложение конечного продукта, а приглашение к совместной практике.
Кто то заинтересуется, кто то пройдет мимо.
Мне интересны те кто заинтересуется.
У кого то получится, у кого то нет.
Мне интересны и те и другие. Их опыт, их попытки с их стороны, мои попытки с моей стороны. Своего рода сбор данных.
Это и есть мое исследование - основная цель этой темы.