lkj писал(а):Религиозный термин вера наиболее близок к кастанедовскому "намерение". Люди здесь это не осознают.
Ну надо же - как глубокомысленно. конечно не осознают, кроме вас , так как не юзают РЕЛИГИОЗНОСТЬ ВЕРЫ. А вот о Намерении мы от вас впервые и услышали. Спасибо вам за просвещение.
lkj писал(а): У КК есть понятие "должен верить". И это один из ключей к управлению намерением.
"Должен верить" - это специальный перефразированный вариант для ВЕРУЮЩЕГО КК фразы "ДОЛЖЕН НАМЕРЕВАТЬ". Воинам со стажем давно уже пора трезво относится к писаниям святого Карлоса. "Верить не веря" - это "Намеревать, не намеревая". Иметь цель, не имея цели. И только так работает Намерение. Если кто интересовался практикой, а не умствованием.
Слово ВЕРА для толтеков не существует. И всё, что тут написал автор - пустые разговоры для наивных ВЕРУЮЩИХ ЧЕЛОВЕКОВ в учение Карлоса.
___________________________________________________________________________________________________________________________________
ДОБАВЛЕНОlkjВы зря ерничаете.
а это я специально, чтобы вас немножко сбить с "верного" настроя. По ходу вроде получилось. Слабовато получилось, для вас, Мастер. Ожидал большего. Счас уже объективно оцениваю, без "зацепов". Вы когда пишите оппоненту, ставите себя на его место, читая написанное ему? Не ощущается.
"Попасть" в Намерение - это для начала правильно описать момент, сложившийся в результате вашего участия и обстоятельств. Если стена видится белой, то надо и писать, что она белая, так как действия будут отталкиваться от зафиксированных данных. А это результат фиксации ТС и осознания момента. Намерение "понимает" простые, лаконичные но много вмещающие в себя слова. Искажение ситуации своими оценками удаляет от резонанса с Намерением по поводу этого момента. Когда чувствуется, что чел пишет "ПРАВИЛЬНО" - это и есть резонанс с Намерением. Но писать "правильно" нужно учиться. Слова сами по себе несут Намерение, поскольку отражают смысл, за которым стоит действие, в них заложенный как ОПЫТ взаимодействия человечества с Намерением. Поэтому со словами, тем более "сильными" следует очень аккуратно обращаться.
Прочел ваш второй пост и пришел в восторг, увидев вас взволнованным. Укрепляете позиции? Ввязываетесь в игру? Будет забавно. Ну ну. Ну да ладно. по порядку.
Что такое намерение не осознает скорее всего никто. И Вы и я не исключение.
Слишком детский приемчик. Осознавать Намерение - это ОЧЕНЬ круто. Я же скромно предпочитаю ПОСТИГАТЬ его. А вы можете благоговейно только взирать на него со стороны. По крайней мере то, что я пишу о Намерении свидетельствует о моих пусть маленьких, но шагах в направлению к нему.
Но подойти к нему через анализ того что такое религиозное понимание термина "вера", возможно. Если конечно безупречности и мозгов хватит. Вера и намерение творят чудеса и пока не доказано обратное имеет смысл считать что механизм один. Брать это за теорию и либо ее опровергать опытом либо подтверждать.
Если это ваш путь к овладению Намерению - то он ваш. Только в систему координат толтекской магии вводить исключительно ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ элемент - "религиозное понимание термина "вера"", - как то не серьезно. Вы сбиваете тем самым настройку с Намерением, усложняя содержание своего волевого импульса к нему. Тот, кто ПРАКТИКУЕТ овладение Намерением, знает, что подобное усложнение не работает. Волевой импульс. Если он возникает - это и есть некий прообраз вашей ВЕРЫ. И то я тока счас придумал эту фразу, - в попытке дать более верное толкование вашей ВЕРЕ. Воин может юзать этот - более близкий традиции и Намерению термин. А вы пытаетесь религиозное понимание термина "вера сделать честью безупречности? Она не морально-нравственный кодекс строителя коммунизма, а простое УСИЛЕНИЕ/ОСЛАБЛЕНИЕ своих сильных и слабых качеств. А с вашим пониманием безупречности надо стоять плакатом у входа в церковь. Вот именно свой личный опыт и позволяет мне не юзать вашу веру, а искать прямые пути к Намерению. А вы придумывайте здесь новую теорию овладения намерением. Что то вы не заикаетесь о моем замечании, что фраза "верить не веря" создана ПОД истинно верующего религиозно Карлито.
По поводу должен верить - я Вас вообще не понял. Мы с Вами над толтеками свечку не держали и существует слово вера для них или нет - не нам судить. Такие утверждения - те же пустые разговоры, не находите?
lkj писал(а): У КК есть понятие "должен верить".
Как же вам не понятно? Вы же об этом сами написали первым? А по поводу свечки вы опять загнули. Нет более аргуменистого аргумента? Я уж точно больше вас погружен в толтекские практики. Вы же тока по ОБЩИМ вопросам дискутируете. И ваши знания о толтеках - из книг КК. Вы же из другой традиции, а примеряете на себя робу толтекского религиониста. А вы спросите у народа, кто из них юзает РЕЛИГИОЗНЫЙ аспект ВЕРЫ, как вы его тут проповедуете. Я же исключительно свой опыт описываю или то, что вИжу. А вы уже переходите на дешевые варианты с пустыми разговорами.
А что касается "верить не веря" - это "намеревать не намеревая" - извените, но это бред и тавтология.
Поэтому вы и не Бармалей, что для вас это бред. А что же вы про цель без цели не написали? Потому что это РАБОЧАЯ версия. А намеревать не намеревая - это абстракция, понимание которой как "ловушка от дураков" и демонстрирует, кто реально занимается искусством овладения намерения, а кто тока разговаривает об этом, не понимая смысла этой фразы. Это ,кстати, мною подсмотрено у амодея. Прочувствовано и выведено свое понимание. Но амодея уже считать несущим бред? Если бы хоть десятую часть от написанного им привели, то я бы вам тут пел бы дифирамбы.
Через веру Вы можете зацепить намерение, зацепить как особое ощущение в теле в сфере второго внимания. По крайней мере так я пока это для себя объясняю. Проблема в том, что слепая Вера не дает того что называется "незгибаемое намерение". А вот вера осознаная, выбраная ВОЛЕЙ и ВОЛЕЙ запущенная - дает. ИМХО, конечно. Слово "должен" сисноним того, что Вы задействуете свою ВОЛЮ.
Ваша конструкция громоздка. Чтобы зацепить Намерение вера не нужна. Намерение не принимает ВЕРУ. Иначе бы все кругом были просветленные и святые. Какая сильная вера есть у верующих. И что? Вера - это триггер отданию себя в руки всевышнего, подразумевающее собственное БЕЗДЕЙСТВИЕ. Это намерение слова ВЕРА, которое уже заюзано религией вдоль и поперек. А вы его еще тащите в толтекскую магию. И не важно - слепая или нет вера. Слово ВЕРА не приемлемо здесь. Если вера для вас триггер, то значит вы идете по окружному пути. И по мере подъема в гору, он перестанет работать, хотя вам его эффекты уже счас представляются.
Иметь цель не имея цели - это красиво.
Это работает. А как же незаинтересованное действие? А не делание цели? Вот ваше знание КК. Учите хотя бы матчасть. Толтеки не зря дали все это. Действовать в направление цели, но не быть рабом ее достижения. Только в искусстве овладения Намерением каждый должен найти свою тропинку к нему. Потому все и топчутся на месте, что никто не знает что такое Намерение.
Но Вы попробуйте вместо таких умствований научиться входить в нужные состояния. Например, когда Вы за рулем пусть у Вас всегда будет волна зеленых светофоров. Научитесь добиваться такого состояния, когда Вы в это верите до конца. Без некой "стеночки сомнения" (по крайней мере я ее так воспринимаю. И она почему-то слева и сзади.). Доведите себя до состояния, когда Вы будучи честным с сами собой сможете сказать, что сомнений не осталось и светофоры будут зеленые. И езжайте. Возможно Вы почувствуете, что оседлали некий поток. Вот тогда, возможно, из разници в опыте удачных и не удачных поездок, в опыте нюансов внутреннего состояния, Вы найдете некое общее для всех удачных опытов чувство. Тогда и сделаете выводы.
Пока тока ваши мысли выглядят религиозным умствованием. Для того чтобы действовать так эффективно, как вы здесь описали, мне не надо вводить в сознание слово ВЕРА. Я включаю тотальное осознание и отдаюсь Духу, стараясь гармонично течь в Потоке, как событий ,так и одного события. А ваши вера, сомнения, удачные, не удачные поездки - оставьте себе. Это ваш инвентарь. Я обхожусь без него. И как видите не плохо себя чувствую. И уже могу вам противостоять. А еще месяц назад не мог, коды искал общения с вами в личке. Так кто же из нас практик, юзающий овладение Намерением?
Всего наилучшего.