плохо ты знаешь настоящее христианство..
идея воскресения именно и есть краеугольный камень православия. как и тех же натхов йогов..а то что воскресение стало пониматься типа нравственности и какой то потусторонней жизни ввиде призрака.. а некоторые христиане и вообще не верят ни в какие воскресения..не представляя себе как это и что это такое.. то это и не христиане а так.. тусующиеся в данной организации . что бы и как громко они не кричали. про них сказано в их же текстах..
" будете звать Меня.. и скажете.. не от твоего ли Имени мы проповедовали и ... и сказано будет им - Истинно истинно говорю вам, что не знаю вас."
воскресение в теле. это обожествление именно физического тела и устранения расщепления, которое произошло в самой человеческой природе..на тело, ум и душу.
освобождение тс
куда вы там "освободите точку" и что она будет после этого делать, я не знаю
активизацию воли
осввобождение энергии
чью вы волю хотите активизировать?.. есть воля человеческая и есть Божественая.
хватит ли вашей для того,чтобы выйти за пределы омрачений ввиде времени, пространства, причинности и прочая...
и что за энергия, которую надо освобождать?
и кто тогда вы? если энергию вы как то отделяете от себя...
словно есть вы и какая то энергия..
Активизацию и освобождения второго внимания
это недостаточно. это всего лишь открыть форточку в миры тонкие и не более того.. туда и утянуть может.. с ветром..
в идеале вход в состояния когда свет осзнания охватит область иманаций
верно.
Шива сутра так говорит про данное явление.
Сутра 5. Vidy?samutth?ne ?vabh?vike khecar? ?iv?vasth?.
С возникновением спонтанного озарения Высшим Знанием появляется движение в неограниченном расширении сознания – состояние Шивы.
Сутра 12. Dh?va??t Sattva-siddhi?.
Через высший духовный разум происходит реализация Света внутреннего «Я».
Сутра 13. Siddha? svatantrabh?va?.
Достигаются сиддхи и состояние абсолютной свободы.
Сутра 14. Yath? tatra tath? anyatra.
Как в себе самом, так и где-либо ещё.
Сутра 20. T?su caturtha? tailavad ?secyam.
Четвёртое состояние сознания должно быть влито как масло в три других состояния (бодрствования, сна и глубокого сна).
Сутра 34. Tadvimuktastu reval?.
Совершенно свободный, он полностью един с самим Собой.
Сутра 45. Bh?ya? sy?t pratim?lanam.
Вновь и вновь происходит осознавание Божественного как внутри, так и снаружи.
Я верю в свободу и более того, стремлюсь к ней. И не абстрактную а самую что ни на есть конкртетную .. ибо..Сутра 36. Bheda-tirask?re sarg?ntara-karmatvam.
С исчезновением различия возможно создание иного царства Природы и преобразование жизни.
Сутра 37. Kara?a?akti? svato’nubbhav?t.
Способность к созиданию осознаётся из собственного опыта.
Сутра 11. Tritayabhokt? v?re?a?.
Наслаждающийся [осознованием своего «Я»] в триаде [состояний сознания] – воистину хозяин своих чувств.
Сутра 19. ?aktisandh?ne ?ar?rotpatti?.
Полностью сливаясь с Иччха Шакти (Силой Божественной Воли), можно создать любое тело (по желанию).
Сутра 20. Bh?tasandh?na-bh?tap?thaktva-vi?vasa? gha????.
(Другими сверхъестественными способностями такого йогина являются:) сила соединения элементов бытия (сила синтеза), сила разделения элементов бытия (сила анализа), сила соединения всего (,разделенного во времени и пространстве) во Вселенной.
Сутра 21. ?uddhavidyo day?ccakre?atva-siddhi?.
Полная власть над всеми силами (шакти) достигается через появление шуддха-видьи (чистого знания, или Шри Видьи).
Сутра 6. Guru?up?ya?.
Гуру наставляет в этой упайе.