Амодей вероятно имел ввиду игру не как игру, а как сталкинг, выслеживания себя.
То есть можно выследить в себе намеренье, играя во что либо.
Да можно сказать что намеренье это особое чувство которое в себе можно отследить.
Но вернее сказать, с моей точки зрения, что к намеренью можно намерено прийти через чувство.
То есть нет особого чувства которое называется намеренье, есть желание стремление почувствовать в себе намеренье, и есть ответ на это намеренье, особое чувство, сосредоточившись на котором можно намеревать. Так же как сосредоточившись в уме можно думать.
Не согласен с тобой Слай в аллегории капли и океана.
Нет возможности быть отдельным от потока намеренья.
Мы уже находимся в намеренье в его потоке и увязли в нем по уши.
Мы уже часть этого потока.
Намеренье стоит не на одном уровне с любовью, есть намеренье любви, любовь существует благодаря намеренью.
Все что мы воспринимаем намерено нами, будь то любовь или страх или ум, или безмолвное знание, или особое чувство намеренье.
Легче всего на мой взгляд понять что такое намеренье - это завести собаку, и самому ее дрессировать.
Собака реагирует на команды, потому что в них есть намеренье, намеренье человека.
Как общий образ действия заключенный в устный приказ. Приказ как выстрел, сильный короткий точный.
Собака не думает, она знает что от нее хотят. Безмолвно знает этот образ, это намеренье которое человек вкладывает в команду.
Но с начала связь с собакой слаба, Человек и собака не настроены друг на друга, и собаке сложно прочитать намеренье.
Но позже, когда команда повторялась много раз, она понимает и делает. А когда она хорошо выучила команду, ей уже не нужно приказывать, достаточно тихо сказать, и намеренье накопленное в собаке сработает.
Но все собаки своевольны, у них есть свои желания - и в этом они похожи на наше восприятие.
Восприятие обычного человека как не воспитанная собака, имеет свой норов, свои привычки, свои инстинкты.
Искусство намеренья это сталкинг самого себя, на тему поиска и устранения этих привычек, а по сути своей намерений, наших бессознательных инстинктивных или других людей нам. Но манер команды которую повторяли нам в детстве, которую мы повторяем своим детям - "Думай что делаешь!"
Искусство намеренья это самодресировка себя, дрессировка своего восприятия.
Как там дон хуан говорил?
Если и вести внутренний диалог - это должен быть правильный внутренний диалог. Связка четких однозначных команд.
Или как в сновидении дать себе приказ увидеть свои руки во сне.
В плане сумасшествия мое мнение ближе к мнению дно.
То есть тс может сдвинуться посредством внешнего раздражителя, ситуации, наркоты, неорганов, мест силы и т д.
В этом смысле у чела нет контроля во время сдвига.
Но может сдвинуться и по средством намеренья.
Приказа себе в виде выстрела, сметающего все на своем пути.
В этом смысле есть контроль во время сдвига, и есть стремление, к какой то конкретной позиции, которую ты уже испытывал.
Или которую хочешь скопировать.
ММХ пример приводил, вот сидишь за компом на любимом форуме, а домашние орут, в магазин им сходи, полы подмети и тд и тп. Начинаешь злиться. Вот те пример, переход и милого и улыбчивого болтуна в обиженное и насупленное существо.
Пример был в другом смысле слай.
Не в смысле обиды на окружающих, отнюдь. Там речь шла о согласии, согласии с восприятием, с восприятием важности тех или иных вещей.
Наше восприятие дрессировано не нами, а другими людьми. И подчиняется им порой более охотно чем нам. И если нам говорят это важно, мы часто соглашаемся с этим не раздумывая. И воспринимаем это "это" как нечто важное. Даже не отдавая себе в этом отчета.
Это раз.
А два в том, что то что нам намеривают другие, очень часто нам нахер не нужно.
Это как раз и есть то что имеется ввиду под чисткой связующего звена с намереньем.
Мы тратим свое намеренье часто, сами по привычке, с подачи других людей, на то что нам нахер не нужно, и делаем это непрерывно и большими порциями.
Намеренье можно условно сравнить со временем.
К примеру есть час свободного времени, и вы можете потратить его на сидение на форуме, или на тенсегрити, или на места силы.
Так же с намереньем, есть свободное намеренье, и вы можете понамеревать себе что то полезное или что то бесполезное или что то вредное.
Можно в течении дня занять свое время тем что неинтересно бесполезно, нужное кому то другому, а можно занять свое время чем то полезным и интересным для себя.
Точно так же дела обстоят и с намереньем.
Другой аспект намеренья можно условно сравнить с деньгами.
Заработал чел 20000 рублев, и вот сидит и думает чего купить.
Может купить с подачи друга, крутую мобилу как у него. Или ноут, а может съездить куда нибудь или на жратву спустить за месяц.
То есть можно сказать что есть определенное количество намеренья, и мы тратим его на автомате на то, что даже сами не выбирали, на то что нам не интересно или не нужно, или даже вредно.
Намеренье это официант, вы сидите и заказываете, он принесет все, и вы все это схаваете. Нравиться вам это или нет.
Раз заказал - жри.
Намеренье страха, это не просто страх сам по себе, это создание ситуации в которой вам страшно.
Так же и в отношении любви, или чего либо еще другого.
Чем чище связующее звено, тем быстрее чел получает то чего заказывает.
К примеру увидеть свои руки во сне, можно и через пол года после такой себе команды, а можно и через несколько дней.
Почему сильви мануэль был хозяином намеренья?
Личность самое затратная с точки зрения намеренья вещь. Все наше намеренье идет на то, какими мы себя представляем изнутри, как нам поступить и к чему стремиться. То что остается после личности, этого почти не на что уже не хватает.
То есть если чел личность, на что то другое у него не будет ни намеренья ни времени.
Но если он ее потрет, ему тупо многое нахер не надо будет.
Да тогда он может намеревать и получать что угодно, но выберет бездействие, так как его личность его больше не мотивирует.
Ему уже не надо всего много и сразу. Ему вообще уже ничего не надо.
Он просто доделывает то что решил, доедает то что когда то заказал.
После чего рассчитывается и уходит, для того чтобы больше никогда не вернуться.
Его намеренье чисто, но прежде всего потому, что оно свободно. Свободно от бесконечных потребностей его личности или личностей других людей.
Чтобы к этому стремиться прежде всего надо научиться спрашивать себя, нахера мне это надо?
К примеру, есть свободное время.
Я могу сделать тенсегрити, или цигун, сходить на место силы, или сделать что то по дому, или приготовить что то пожрать.
Но я выбрал написать этот пост.
Встает два вопроса: Зачем? и Что мне это даст?
Зачем - это исходя из чего я его пишу.
Это выслеживание себя, своих привычек. Возможно это чсв, желание быть в центре внимания, впечатлить кого нибудь на восхищение в мой адрес, или на оборот позлить кого нибудь. Вдолбить в кого нибудь свое намеренье понимания этого, для того чтоб важным и знающим себя чувствовать. Исходя из этого я не стал бы этого делать.
Возможно это из за важности слов. Классная тема сказал я себе и согласился с важностью слов в этой теме, могу вставить свои пять копеек для ее развития, чтобы тоже приобщить их к этой важности. Но, как писали выше, как говорил дон хуан, слова это не знание, и не сила, это крючки, уловки, способ ходить вокруг да около. В таком случае сама по себе тема не важна. Ни мне, ни кому либо еще. Значит и это зачем не подходит.
Но ради чего бы я это написал?
К примеру ради осознания. В свое время я интересовался этим вопросом, и описывал его себе. Было бы интересно описать его вновь, посмотреть что изменилось. Понаблюдать за собой в процессе. Вновь осознать то, что осознавал когда то.
Вот ради этого я бы потратил этот час, и в этом случае получил бы что то конкретное.
Это и есть ответ на второй вопрос.
А что бы я получил в первых двух вариантах?
Возможно чувство важности себя, или обиды на тех кто ее не признал. Или чувство важности темы и горы внутреннего вд на ее счет.
Беспокойства на тему того что кто подумает или скажет. Или надежды на то что это кому то надо и это кому то поможет.
Но это все чушь, по этому первые два варианта для основы действия не подходят. Восприятие которое они приносят мне не нужно.
Через эти два вопроса, зачем и что даст, отсеивается масса всякой ерунды, которая на самом деле не стоит нашей жизни.
Сталкинг самого себя - это битва за собственную жизнь.
Неделанье, контролируемая глупость - это вызов.
Человек ли ты? Можешь ли решить и сделать?
Для того чтобы проверить насколько твое намеренье несгибаемо, надо всего лишь придумать себе глупое абсурдное действие, такое чтоб в своем уме делать бы ни за что не стал. Решить и сделать. Если сможешь решить, уже хорошо, если сможешь сделать значит близок уже к тому, чтобы быть готовым умереть за свои решения.
Но все конечно имхо.
И все не так как это звучит, слова предают - на самом деле все гораздо интереснее...